По обычным улицам спокойного города гуляла шумная компания друзей. Они обсуждали то что их ждёт на спортивном фестивале и кто что приготовил к нему. Это были Киришима,Мина,Денки,Джиро,Серо и Бакуго. Довольно большая компания для обычной прогулки. Киришима кое-как уговорил Бакуго пойти с ними пообещав что никого больше не будет и будет не шумно. В итоге Бакуго идёт среди огромной компании шумных одноклассников которые не умолкая болтают весь вечер. Когда Денки сказал что Бакуго ничего нового из приёмов не придумал, Бакуго тут же оживился и ворвавшись в разговор начал хвастаться,а затем в него врезался какой-то пацан в железной маске и тёмных очках.Этот человек выходил из строительного магазина оглядывая его ,а затем повернувшись к тротуару врезался в одного из шумной компании. Он уронил довольно тяжёлый пакет на землю ,а затем оттуда выпали паяльник и прочие предметы которые связаны с изобретениями такие как: провода ,пакет с болтиками, отвёртки, заготовки для микросхем и т.п. Затем посмотрел на Каччана несколько секунд после чего быстро всё поднял и поспешил удалиться.
Каччан:- ээй смотри куда идёшь!
Киришима:- ойй ты в порядке?
Каччан:- ты ведь специально ,да?
Денки:- ну чего ты сразу начинаешь? Он не специально ведь?
Человек:*собирает вещи и уходит*
Каччан:- эй ты даже не извинился?
Человек:*ускоряться и убегает*
Каччан:- ээ а ну стой!!!
Мина:- да пускай идёт. Чего тебе от него надо?
Серо:- между прочим ты тоже не извинился.
Бакуго:- это он в меня врезался ,а не я!
Шумная компания продолжила разговор посабыв о случившемся.
°Не кому не показалось странным столь скрытное лицо человека, потому что у всех людей разные причуды и у них есть свои минусы которые могут пугать или навредить другим людям. Возможно у того человека была подобная причуда или же что-то другое.°
Бакуго всё таки доказал и впечатлил компанию своими обновлениями в приёмах, а Каминари он намекнул на его хвосты по алгебре, чем и доказал своё превосходство. Затем они обошли несколько магазинов по пути (по просьбе Ашидо) и пошли в общежитие. Дойдя до общежития Каччан несколько секунд смотрел на конец коридора где находилась пустующая комната Деку.После его смерти там всё освободили и только по просьбе Урараки и Ииды разрешили забрать его любимые тетради. Таблички с его именем уже не было, а список класса стал меньше на одного человека. Никто не садился на место Изуку в классе не из страха его призрака и т.д ,а из уважениея и памяти к нему. Деку учился почти лучше всех и частенько помогал другим понимать какие либо предметы. Он был как репетитор который спокойно объяснял тему и не просил что-то в замен. Некоторые считали его цель ,,спасти всех,, самой достойной для героя и думали что он погиб исполняя свою мечту. Многие из уважения к нему стали усерднее учиться и добиваться своих целей. Всё помнили тот раковой момент когда Бакуго со слезами на глазах пришёл без Деку. Все надеялись хотябы на то что ,когда герои обыщут разрушенный город они смогут найти тело Деку, но никто ничего не нашёл. Так же сильно оплакивали и смерть Всемогущего героя номер 1 который погиб как обычный мирный гражданин оказавшись в беде. Про смерть Всемогущего знали только в UA и герои, никто из мирного населения не знал об этом. Погибло около 20 человек за которыми и отправился Деку нарушая приказ старшего по рангу про-героя. Также на этой войне погибли ещё несколько героев которые явно не хотели покидать этот мир. Обломки разрушенного города почти разобрали и рядом с более уцелевшей частью было довольно большая территория. Город пообещал восстановиться когда соберётся побольше денег и когда станет спокойнее.
За эти пару секунд Бакуго подумал о случившемся и ушёл в комнату. Сделав домашние задание он умылся и пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два предателя
FanficЯ незнаю в какое время происходят действия в Мга поэтому буду писать в нашем времени 2019-...и т.д. 1) предатель в юэй 2) villain Deku 3) смерти 4) Хеппи энд🗿