povРаён:
Я проснулась в 6 и начала собираться, все ещё спали, поэтому я стараюсь быть тихой. Встаю я рановато, но я уже привыкла.
Мне показалось очень странным, что в школе которую я пойду такая... странная. Она черная! Вся черная! Мне она конечно нравится, но так как она слишком облегающая, поэтому сверху одела красную толстовку. Где-то в семь, я приготовила завтрак ведь к этому времени родители и мой "любимый" брат проснулись.- доброе утро - сказала я родителям
- доброе, во сколько ты встала и почему ты одела толстовку, тебе холодно?
- я встала в 6, просто школьная форма слишком...
- для тебя мала? Да наверно поэтому ты одеваешь свободные толстовки - перебил ее брат
- Юнги, замолчи - говорит ему мама.
- ничего мам, у каждого свои предположения - ответила я. Я бы ему такое сказала, но не при родителях.
Поев, водитель отвез нас в школу. Она была просто офигеть огромной. Большое поле, и здание вокруг него. Сама школа светлая, можно сказать белая. Это необычненько. Школа - светлая, форма - темная.
Когда мы вышли из машины я завела его за угол, который увидела и прижала к стене.- слушай братец, ты думаешь я всегда буду такой милой и доброй? - ухмыльнулась я. - при родителях можешь говорить все что в голову взбредёт, но здесь ты отвалишь от меня, будто мы не брат и сестра, ок?
- а я думал ты слишком стеснительная. Я согласен, но вот только проблема, учителя все равно будут знать что мы родня.
- мне пофиг, при других мы не знаем друг друга, понял? - спросила я уже немного злясь.
- ладно, гудбай малая.
- и еще...- я сделала паузу - а хотя, все вали достал, зачем я приехала? - ударила я себя по голове и прошла мимо брата задев его плечём.
После я поняла, что не знаю где учительская.
"Мысли: боже как бесит"- злилась я на себя в мыслях.
Окей надо спросить у кого-нибудь.- привет, не подскажешь где учительская?
- ты новенькая? - спросила меня та.
- да
- тогда по коридору и направо, там увидешь надпись.
- спасибо пока.
Вроде милая, красивая и самое главное добрая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будет ли у нас счастливый конец? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction- ну что поиграем? -во что? - а ты уже здесь, не заметила тебя. Да нет ничего такого. - что ты собираешься делать, я же вижу что ты любишь его сильно. - свое надо возвращать. - ты же станешь посмешищем, как я. Они страшная сила, лучше постарайся заб...