~16 - Подготовка актеров~

5 0 0
                                    

На следующий день в школе

Я шла с Юнги по коридору школы, все смотрели за мной. В их глазах я увидела жажду шоу, оно будет только надо немного подготовить актеров, сцену и самое главное зрителей. У меня есть немного времени - неделя.

Навстречу нам шли, уже всем известная компания наших будущих актеров, которая, к сожалению, была не совсем полная. Только: две стревы и два придурка.

- ого. Кто это тут у нас? Не Раен ли, часом? - насмешливо произнеся начала Бора - та самая 'королева', которая хотела свалить испытав унижение.

- брат, я..я хочу уйти. Эта девушка пугает меня - спряталась я в объятьях Юна.

Юн: сестра, ты, что делаешь? - он неожидал таких действий с моей стороны.

- смотрите, даже эта девица прячется от страха перед нами - включилась Лина.

- оппа, мне кажется, что они меня с кем-то перепутали - мило высунула голову, посмотрев в глаза Юнги. - они говорили, про какую-то девушку по имени Раен.

Бора: не притворяйся, что это не ты. Сама же сказала, что боишься. - она начала подходить к нам. После чего резко дёрнула мои волосы.

Хо: Бора ты с ума сошла!? - он бросился ближе и крепко схватил руко Боры, которая держала меня за волосы.

- брат, они... мне больно! - я заплакала.

Юн: совсем без манер. Держите своих собак на цепи, если они не умеют следовать командам.

Хо: Хён, о чем ты говоришь? - не понимал он, что вообще происходит.

Юн: значит, если вы смогли принизить мою сестру, то думаете я могу вам позволить над ней и дальше издеваться?

- оп.оппа мне больно, почему эта девушка не отпускает мои волосы?

На Бору посмотрели сразу и Юнги и Хосок:
- Ладно, ладно.. всё, видите я отпустила - она подняла руки вверх, показывая что сдается.

- дааа, видимо и вправду собачкам надо показывать своё законное место. А иначе они станут бешеными и будут бросаться даже на своего хозяина. - я выбралась из объятий брата и прошла мило этой толпы.

Юн: эй, я больше хочу чтобы ты была такой милой - начал ныть - иди сюда, хочу ещё обнимашек - он побежал за мной.

- что ж было приятно поиграть, - я развернулась, а Юн положил свою руку мне на плечо - ещё увидимся со-бач-ки - последнее я произнесла с некой усмешкой, которая не осталась без внимания.

Лина: да как ты смеешь! Ты никто и звать тебя никак! - злобно крикнула на весь коридор.

Тэ: да, счёт 3:1 в пользу Раен - он улыбнулся и пошёл захватив с собой Хосока, который все ещё был в небольшом шоке, но был рад, что это все та же Раен.

Хо: сегодня ко мне домой, будем играть в приставку. - придя в себя предложил он.

Тэ: серьёзно? - он был рад, что Хосок-хён, наконец-то, предложил ему поиграть вместе - тогда в 5?

Две дамы остались с носом, а публика была счастлива.

Дальнейший школьный день был тоже весьма увлекательным: Лина и Бора были, как здешние изгои, Хо с Тэ больше не было видно, а других они не встретили, подкололи учителя, но он был добрым и весёлым, к тому же был конец года, поэтому никого не наказали. Однако главный персонаж, так и не встретился.

Следующие два дня происходили также издевки над Линой, счёт которой так и не рос с 1. Больше уже никто всерьёз не воспринимал ее, как какую-то угрозу. Мира и Чонгук были постоянно вместе и не ходили с той кучкой. Подготовка актёров и публики шла полным ходом, только не хватало главного.

Школьный день

Учитель: через три дня пройдёт выпускной, так как все написали экзамены хорошо и никому не нужна пересдача. Как вы знаете, в этом году мы решили провести конкурс за самых популярных учеников. Для конкурса вы должны будете написать имя на бумажке и кинуть его в коробки. Каждый может выбрать только два человека - один парень и одна девушка. Результаты мы узнаем, в конце выпуска. Всем удачи, увидимся завтра ребята.

Тэ: грядет что-то очень интересное. - посмотрев в сторону Раен, произнёс он.

Хо: думаю будет лучше, чем простое интересно - ухмыльнулся он не свойственной ему улыбкой.

Чим: о чём болтаем и без меня.? - спросил он от куда непойми взявшийся.

Тэ: бро, ты где все эти дни пропадал? На сообщения не отвечал, звонки сбрасывал, а как прихожу к тебе домой, так тебя дома никак нет. - жаловался друг.

Чим: ну так получилось, что..

Лина: оппа, ты пришёл..

------------------------------------------------------
Продолжение следует...
-

-------------------------------

Надеюсь понравилось)))

Будет ли у нас счастливый конец? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя