~Fifth~

33 8 4
                                    

После школы Мира и Раён пошли по домам.

Дома:

Юн(Юнги): мы дома.

Мама: Юнги ты не заболел? - обеспокоенно спросила его мама.

Юн: нет, а что?

Мама: раньше ты не говорил, что ты пришёл домой, а сейчас ты только что, сказал, что ты дома. Сынок мне не показалось?

Раён: мама тебе не показалось. Кстати можно погулять сегодня до часу? - милыми глазками, как у кота, она смотрела на маму.

Мама: хорошо. Тебе надо узнать здесь все по больше и чтобы ты была в безопасности, то... Юнги пойдет с тобой, ты не против?

Раён: нет мам, спасибо.

В комнате Раён:

Юн: как ты это сделала?

Раён: сделала что?

Юн: уговорила маму погулять. Да не просто погулять, а до часу! - удивлён результатом сестры.

Раён: иди, я хочу от тебя отдохнуть.

Юн: хорошо через час будь готова.- сказав это он закрыл дверь.

povРаён:
И что мне надеть? Может это?
Да! Просто супер! Я одела черную футболку и бежевую юбку до колен, а сверху надела кардиган. Мы вышли с Юнги и пошли в парк, где мы встретились уже с другими.

Юн: миленько - сказал свое мнение - Хочешь кого-то подцепить? - поиграл бровями.

Раен: мне не идёт? - сделала грустное лицо.

Юн: нет ты что, тебе очень даже идет. - немного не ожидал, что она как-то негативно отреагирует на его слова.

Весь оставшийся путь до парка, мы молча шли листая ленты в соцсетях.
Добравшись до парка, я увидела Миру и подбежав обняла её.

Раен: приииивееет! - радостно протянула и крепко обняла Миру.

Мира: привет. - рада, что пришла её подруга и эти парни не представляют перед собой угрозу, улыбнулась и также обняла.

Тех(Техен): слушай мы хотели тебя спросить ты д... Нее ребят, я такое не хочу спрашивать. - попытался он спросить что-то у Раен.

Нам(Намджун): слабак ты, проиграл, значит, а потом не  выполняет желание.  - посмеялся друг.

Чим(Чимин): ага, потом мы тебе такое придумаем - он задумчиво и немного с хитрой искрой в глазах , посмотрел на парней.

Будет ли у нас счастливый конец? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя