Уроки прошли также незаметно, как и Мира, которую я никак не смогла поймать. Она куда-то свалила с Чоном, а я осталась одна. Я стояла одна перед выходом из школы и искала Юна или кого-нибудь из парней чтобы пойти вместе погулять в парк. Хочу ещё туда сходить, там весело.
Тэх: эй Раён ты что домой не хочешь? - неожиданно появившийся позади меня парень спросил у меня.
Раён: нет, не хочу там тааак скучно. - повернулась к собеседнику.
Тэх: странная ты, все после школы хотят домой. - начал утверждать свою точку зрения.
Раён: Где Намджун, я его сегодня не видела. - перевела тему.
Тэх: аааа, ты же не знаешь.. - он почесал затылок - его родители его отправили в Америку, он вчера уехал.
Раён: жаль, он был самым нормальным среди вас всех. - с насмешкой высказала я.
Тэх: тебе, кстати, Чимин говорил что-нибудь? - перевел тему.
Раён: нет, а что он должен был мне сказать? - отошла от него.
Тэх: да нет ничего, просто спросил. - он развернулся и ушел не объяснив ничего.
Раён: сейчас что продолжение вчерашнего дня? Почему никто не может мне нормально объяснить что происходит? - посмотрев по сторонам я хотела найти Хосока ну или Джина и спросить почему все так задаются вопросом: не говорил ли мне что-то Чимин? И моей жертвой стал Хосок.
- эй, Хо! - крикнула, чем привлекла внимание других учеников находящихся в школьном дворе.
Хо: Раён, я думал ты уже ушла - подошёл. - ты хотела что-то спросить?
- мне стало интересно где Чимин, ты не знаешь случайно? - интересующе посмотрела на него.
Хо: ааа.. ээээмм.. - мямлил он не говоря ни слова про то что я спросила - ну, а он тебе ничего не говорил? - не ответив задал мне вопрос.
- либо ты сейчас же отвечаешь, либо твоему очку не поздоровится, понятно - похлопала по его плечам, говоря этим: "убежишь - гробик приедет к тебе сам".
Хо:.. - снял мои руки со своих плеч, отошёл и улыбнулся.
Раён: как грубо молчать с твоей стороны, а я то думала может ты и вправду считаешь меня своей сестрой.
Хо: ну он это..он короче сказал, что вы тип расстались, это правда?
Раён: возможно..а вообще я не знаю вот у него и спроси - я же сказала ему, что сам будет говорить это, видимо ему не поверили. - думай как хочешь, кстати ты его видел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будет ли у нас счастливый конец? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction- ну что поиграем? -во что? - а ты уже здесь, не заметила тебя. Да нет ничего такого. - что ты собираешься делать, я же вижу что ты любишь его сильно. - свое надо возвращать. - ты же станешь посмешищем, как я. Они страшная сила, лучше постарайся заб...