~Tenth~

30 7 1
                                    

Ночью, когда у Раен началась истерика её отвезли в больницу и вкололи успокоительное.

Юн: что же с тобой случилось малая. - держал за руку сестру, лежащую на больничной кровати.

Мама: может это из-за того, что не разрешили ей вернуться?

Папа: возможно. - подумав ответил отец.

Юн: и что вы собираетесь делать.

pоvРаен:

Я пришла в себя  разговоров в комнате, думаю это больница. Глаза я так и не смогла открыть, поэтому просто молча слушала.

Мама: надо всё-таки выполнить её просьбу, я ведь дала обещание ей. - присела рядом с Раен.

Папа: да так и сделаем, только после того как она придет в себя. - посмотрел на дочь.

Они вышли и Юнги тоже, я осталась одна со своими мыслями. Если честно хотелось бы потерять память и начать жить с чистого листа. Я придумала!

Следующий день:

Я просыпаюсь, открываю глаза и виде перед собой врача.

Вр: доброе утро, с вами все впорядке? Ничего не болит?

Раен: доброе утро, а вы собственно кем являетесь?

Вр: я ваш лечащий врач. Вы не помните? - осмотрел меня.

Раен: как это ничего не помните? Зачем мне врач? Со мной все хорошо, можно мне покинуть это место? А кстати как вас зовут?

Вр: Хан Ханбин. Вы забыли вообще все?

Раен: ну.. живу в Америке, мне 18, зовут Мин Раен. А вот дальше ничего не помню. - опустила голову. - доктор это плохо? - посмотрела на чуть ли не плача.

Хан: нет это не плохо. Просто неожиданно. - подозрительно посмотрел на меня.

Раён: окей, сдаюсь.

Хан: так и знал. Зачем вы это делаете?

Раен: мне только 18, а я уже хочу чтобы жизнь началась заново. Хочу начать все сначала, ну вернее продолжить вернувшись назад.

Хан: все настолько плохо?

Раен: ага, пожалуйста не рассказываете, что я не теряла память. - умоляюще посмотрела на него.

Хан: я могу не говорить то что сейчас происходило, но скажу что все с вами впорядке.

Раен: то есть вы всё-таки не поможете мне... - заключила я.

Будет ли у нас счастливый конец? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя