~Fourth~

34 8 3
                                    


Утро:

Раён встала рано, приготовила завтрак и разбудила всех.

Юнги: маам отстань, дай поспать.

Раён: интересно, когда я стала твоей мамой?

Юнги: ой, извини. Я встал....уже. - протирая глаза говорил он - Во сколько же ты встаёшь?

Раён: обычно в шесть, пошли уже, а то в школу опоздаем
Они позавтракали и пошли в школу.

Раён: как хорошо. - говорила она идя по улице.

Юнги: такое чувство будто мы встречаемся - он посмеялся

Раён: ну и ладно, зато приставать не будут. Вон у меня какой красивый братец и за парня сойдет.

Юнги: почему это сойдёт? Я же вроде красивый

Раён: ты очень красивый!

Юнги: слушай...это...

Раён: не тяни кота за хвост, быстрее.

Юнги: ты опять будешь такой же,  как и вчера в школе? - сказав это он увидел, что Раён погрустнела, но после вернула улыбку обратно.

Раён: да... Я правда теперь королева школы?

Юнги: да - тихо ответил он.

По пути они разговаривали обо всем. Юн спрашивал Раен о ее жизни в Америке. А Раен о его жизни здесь в Корее.

Как только они вошли в здание, то все стали смотреть на Раён, а Юнги ушёл к парням они стояли возле класса и зашли в класс. А кто-то начал хлопать и говорить: "Поприветствуйте новую королеву школы, Мин Раён"

Раён: можно спросить, что за бардак тут происходит? Какая королева? У вас была королева, вот её и поздравлять надо, а меня не трогайте.

Все были немного в шоке ведь, никто не отказывался от титула " Королева Школы" она первая. Все так хотят быть королевой.

Раён зашла в класс, до звонка было ещё десять минут. Она увидела Миру.

Раён: привет Мира - подошла и обняла.

Мира: привет Раён. Извини, нам не стоит обращаться. - она опустила глаза, стараясь не встречаться с взглядом Раен.

- почему? - Раен подумала, может это она(Раен) сделала что-то не так.

Мира: теперь ты королева школы и не можешь дружить с такими, как я .

Раён: мне пофиг, с кем хочу с тем и дружу. Мне очень нравится с тобой общаться. Давай станем лучшими подругами, ты согласна? - улыбнулась я.

Будет ли у нас счастливый конец? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя