Спор

143 5 0
                                    

Морозные улицы Лондона томят своей суетой,все куда-то спешат,чем-то заняты.Я теряюсь в этой суете и чувствую себя лишней,магазинчики забиты кучей непонятного товара,все стремятся что-то приобрести для своих вторых половинок.Да,это день Святого Валентина.Ох,ненавижу этот праздник,все эти радостные парочки вокруг так и давят на мозг,было бы это пару лет назад я,возможно,обрадовалася бы этому празднику и тоже отмечала его как все нормальные пары.Но не теперь,никак нет.Нет,я не девочка,которая ноет по всякому поводу,как у всех нормальных людей у меня есть друзья,но их намного меньше,чем прежде.И все же,я решила приобрести что-то для них.Нащупав необходимый список в кармане,я отправилась за подарком своей сестре.На сегодня планов уже не было,а с друзьями мы должны были встретиться завтра,иначе Макс просто не успевал приехать к нам.Давно же я не видела этого дурачка,безумно скучила.Все это время я стояла на улице и не заметила,как задумалась.Я стояла в паре шагов от магазина "One Direction",да-да,всемирно-известная группа,не могу сказать,что я была преданым фанатом,но блондинчик и правда был хорош собой.Что ж,вздохнув я направилась в магазин переполненый людьмы,здесь всегда так.

А тем временем мальчики из группы One Direction обговаривали как и с кем они будут праздновать.Оказалось,что все парни кроме Найла проведут день с своими девушками.Зейн с Перри,Луи с Элеанор,Лиам с Дани,Гарри с Тейлор,а Найл остался один и ребята решили подшутить над холостяком:

-Давай ты проведешь день с первой встречной.-сказал Зейн.

-Парни вы чего!?Мне стрёмно,вдруг она окажется страшной или старой.-запаниковал Найл.

-Ладно,не переживай так .Давайте установим правила:это должна быть наша фанатка.Наши фанатки ведь красивые.-успокоил его Гарри.

-Так,ясно.Вас не переубедить.Давайте поспорим.-предложил Хоран.

-Только ты должен провести с ней день,не выдавая себя.-сказал Лиам.

-Согласен.-на автомате ответил Найл

-Спорим на 500$,-продолжил Луи.-если ты сможешь продержать ее до вечера ,мы каждый заплатим тебе по 500$,если нет ,то ты заплатишь каждому такую самую суму.

-Готовьте деньги,-уверенно ответил Найл.-Только место я выбираю сам.

-Ладно!-ответили ребята "переглянувшись".

Вот так они и заключили спор и Найл даже задуматься не смог насколько этот спор перевернет его жизнь.

In your dreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя