Старый знакомый.Часть 2.

80 4 0
                                    

Я все еще не верила,что это он.Я не думала,что даже через 2 года мне будет так больно опять встретить его.Это был Дерек.Мой бывший парень.Это была моя первая любовь в 16 лет.А после,он с родителями пропал и никто не знал где он.Он просто взял и бросил меня не сказав ни слова.Вот что обидно.О нашей большой любви знал весь наш район.Поскольку мы не разлучались ни на секунду.Мы даже дали прозвища друг другу.Я Нася,а он Дерк.И вот когда у него было День Рождение,его 18 день рождения.Я решила подарить ему самое ценное что у меня есть - свою невинность.И вот когда я уже подошла к его дому и зашла внутрь там ничего не было,там вообще ничего не было.Только пустота.Холод.И воспоминания.Я даже была подумала что это шутка и начала говорить:

-Дерк это уже не смешно,выходи!!

В ответ тишина.Я начала звонить ему,а в ответ " Номер не действительный".Я позвонила всем кому только можно:его маме,папе,сестре(с который мы хорошо дружили).Никто не ответил.Мне позвонила мама спросить где я.Я ответила что я у Хейлов и спросила не знает ли она где все они.Я услышала как она вздохнула.Она ответила,что их семья попала в аварию и как говорят медики,никто не выжил.В тот момент мое серце оборвалось,а из глаз хлынули слезы.Я не могла поверить,что судьба так поступила со мной.Подло растоптав то, на что я могла упираться.Я не помню в каком состоянии была последний год,перед тем как переехать.Я посорилась с родителями,бабушкой и дедушкой.Со всеми , кем только можно они скрывали это от меня 3 дня.Из-за этой ссоры я и переехала. Он жил на моем квартале,каждый раз когда я проходила его дом из глаз капали слезы,а руки так и чесались что-то сломать.Это был самый ужасный год. Свои 18 лет я даже не стала праздновать,хотя как говорили все мои знакомые и родители это важная дата.Мне было все-равно.И вот теперь я стою в магазине и вижу его голубые глаза перед собой.Он еще посмел меня назвать Насей.Я не смогла сдержать слез.

-Джеймс,пойдем с этого магазина здесь очень странный кассир,мы сможемь купить свитер и в другом магазине.

-Хм,если ты так считаешь то ладно,пойдем от сюда.Слушай паренек,я не знаю кем ты ей приходишься,но послушай меня внимательно,-его голос звучал очень грубо,я даже испугалась.-если ты еще раз ее тронешь,если хотябы еще одна слеза упадет с ее милого,невинного лица,то знай тебе не жить.Я лично найду тебя.-парень приспустил свои очки чтобы лучше рассмотреть того подонка.Я заметила его глаза.Они были голубо-синие.Никогда не встречала такого оттенка.Очень красивый.Возможно это из-за того,что он зол на Дерека.Он даже не догадывается как мне трудно было забыть все то,что происходило на протяжении не,кольких лет.

-Настя,мы можем с тобой где-нибудь встретиться и поговорить.Я хочу наверстать все упущенное,хочу опять быть твоим Дерком,хочу опять с тобой засыпать.Я хочу чтобы ты опять была моей.

Мне так больно,не физически,а душевно, я не могу опять встречаться с ним и тут мне в голову пришла мысль.

-Как я могу с тобой встречатся,если у меня уже есть молодой человек,которого я люблю.

-Хм, и кто же он?-на этом вопросе я расстерялась.

-Это я.-ответил Джеймс.Я мысленно поблагодарила его за сообразительность.

-Ладно я понимаю какой я идиот,если захочешь узнать что случилось после аварии позвони мне.-он протянул мне визитку.- Ах да и купите этот свитер все-таки это же моя работа.

Джеймс быстро расплатился.И мы вышли из магазина не сказав ни слова.

-Так а теперь мы идем в Макдональс и ты рассказываешь мне все с самого начала.Уговор?

-Уговор.

Я могу доверять этому парню.Я знаю это.Я всегда это чувствую.Он очень симпатичный.Впервые после того как Дерек попал в аварию,я впервые нахожу кого-то симпатичным.

Мы пошли к Макдональсу и заказали по бургеру,картошке ,коле и шоколадным мафином.Мы сели за самый крайний столик,где не так много народу.

-Ну что же я жду объяснений.

Я рассказала ему все.Я открыла ему свой самый большой секрет,я увидела как его кулаки на автомате сжались.

-Вот честное слово,я сейчас пойду и надеру этому подонку его зад.Да как он посмел даже не предупредить тебя, что он жив.

-Тише Джеймс,не надо,он не заслуживает этого.Пойдем лучше прогуляемся по парку или сходим в кино,сегодня же День святого Валентина.Надо же отпраздновать,хоть и последние 3 года я не праздновала этот день.Но с тобой я чувствую что могу это сделать.

-О,это будет самый лучший наш День св. Валентина.-он подмигнул мне.

Мы начали выходить с Макдональса.

-У меня есть идея получше.-он закинул меня на плечо и понес в сторону катка.Я кричала и смеялась в одно время,это так по детски и так по новому одновременно.

-Черт Джеймс уменя проблема.-Я опять надулась.

-Что случилось?- с тревогой спросил он.-Опять на горизонте твой бывший парень??

Мы расхохотались и он поставил меня на пол и огляделся не видно ли еще какого-то парня.

-Нет дело не в этом.Я,черт возьми ,не умею кататься на коньках.

-Пфф,вот это проблема.Вас приветствует ваш собственный учитель Найл Хоран!

Мой рот упал на пол,он правда сказал Найл Хоран? Тот самый Найл Хоран?

Я не могу ничего придумать чтобы это могло значить.

И только Найл еще не понял какую он совершил ошибку.

In your dreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя