Неожиданное знакомство

91 5 0
                                    

Теперь немного о Насти.Это была девушка 20 лет с длинными черными волосами,которые были немного волнистыми,также она имела очаровательные карие глаза, обрамленные длинными черными ресницами,маленький носик,милая улыбка и милейшие ямочки на щеках.Сама же Анастасия считала себя самой обычной девушкой,невысокий рост,маленькое личико,ей казалось, что ничего необычного в ней не было.Но была в ей некоторая изюминка. В общем это была милая девушка с немного скверным характером.Вот и все.Ах нет забыла сказать эта девушка была с Украины,но последние 2 года она жила в Лондоне,поскольку убежала с дому из-за ссоры с родителями.Месяц назад ее младшая сестра Саша тоже приехала в Лондон чтобы поступить в университет,как Настя на стилиста и теперь,пока она не найдет себе подходящее жилье она будет жить у Насти.Теперь точно все.

Вернемся к мальчикам.

Они подошли к магазину посвященному 1D, тобишь им самим.Ребята остались в стороне,а Найлер подошел к входу.Блондин надел очки,шарф,чтобы закрыть лицо.А на свои белобрысые волосы натянул черную шапку.Он стоял около входа и наблюдал за толпой уже минут 30 , но из посетителей магазина были одни парни,поскольку искали подарки для своих девушек.И все обращались к продавцу обращались с одной просьбой "Я ничего не понимаю в этих 1D,но девушка будет в восторге!" или "Подскажите,что нибудь.".Найлуше уже порядком надоело стоять возле магазина,он посчитал,что это уже было плохой затеей.Он решил,что если и сейчас в магазин зайдет какой-то пацан,то он решил сдаться.Но наконец подошла девушка.И угадайте кто это был?Естественно это была Настя,хотя она даже не могла догадаться,что с ней произойдет за этот день.На первый взгляд девушка понравилась Хорану.Она зашла в магазин и купила браслет для себя и своей сестры.Свой она надела сразу.Это был их с сестрой знак дружбы.

/Настя/

Я купила подарок для себя и сестры.Мне кажется она останется довольной,поскольку мы давно мечтали о таких браслетах.Как только я вышла с магазина,я заметила странного парня около входа,но я не придала этому значения и решила зайти в кафе перекусить,поскольку с утра ничего не ела.Я села за дальний столик и заказала блинчики и зеленый чай.Минут 15 я сидела и ожидала свой заказ.Я заметила,как в кафе зашел,тот молодой человек ,которого я встретила около магазина.Он подошел к бару.К нему сразу же подошел бармен и принял заказ.

In your dreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя