Старый знакомый.Часть 1

68 5 0
                                    

Найл

Мы с Настей направлялись в сторону магазина "Forever 21",мне было даже неловко за то, что я так поступил с ней,хотя она довольно милая девушка.Не такая как все остальные с которыми я встречался.Хотя это уже не важно.Я не знаю как она отнесется ко мне когда узнает правду.Мою правду.Кто я такой.Ох этот нелепый спор.

Я решил узнать о ней немного побольше.

-Хм,твой акцент.Ты же не из Англии верно??

-Да ты действительно прав,-ответила девушка-я действительно не из Англии,а из Украины.Возможно ты слышал о такой стране.

-Ах да конечно,я знаю что там вкусный борщ.Мой кузин и кузина живут там.Я редко могу туда приезжать.Последний раз я был там 2,5 года назад.

-Ого это действительно интересно,-неловко ответила девушка.

Мы с Настей уже подошли к магазину.Я как настоящий джентельмен пропустил ее внутрь.А она с радостью согласилась.

Мы прошли к полкам с свитерами,поскольку на улице было холодно.Я стал предлагать ей разные смешные свитшоты,на что она только закатывала глаза.Она взяла примерить пару свитеров и ушла в примерочную.А я как раз примерял себе смешную шапочку с пингвином,потому что в шляпе я действительно похож на маньяка-убийцу.И пошел к отделу с очками.Ибо эти тоже не соответствуют моему стилю.

Настя

Я зашла в примерочную и померила пару свитеров.Один из них мне действительно понравился и я решила взять его.Это был легкий фиолетовый свитер с надписью "Bad Boy".

-О этот свитер действительно очень классный.-сказал Джеймс когда я заметила как он заглянул в примерочную.

У меня просто не хватает слов,мало того что он испортил мне свитер,так он еще и подглядывает за мной.Хотя он такой милый и его ямочки особенно видны сейчас,ой,а это еще.

Я расхохоталась на весь магазин.На парне такая чудная шапочка и очки,что я просто не в силах сдержать волну нахлынувшего хохота.

-Спасибо мне тоже нравится мой образ,особенно шапочка.-сказал Джеймс,подмигнул мне и забрав мой свитер пошел на кассу.

Я уже хотела его остановить,но он опередил меня.

-Даже не вздумай говорить мне,что хочешь расплатиться за этот свитер.

Я как всегда надулась,это моя привычка с детства с которой я не могу бороться.На это парень рассмеялся и сказал чтобы я не хмурилась,а то появлятся морщинки.Мы в очередной раз рассмеялись и забрав вещи пошли на кассу.Мы стоим возле кассы,кассира за нею нету,что очень странно для такого большого и популярного магазина.И тут подходит касир и мой рот встречается с полом.О нет только не это.Почему он здесь?Почему я здесь?

-Привет Нася-уверенно ответил он.

In your dreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя