Правда

87 6 0
                                    

Найл

-Какого черта здесь происходит?

-Блять,-выругался я себе под нос - я должен был сказать тебе еще раньше.Этот глупый спор.Прошу пойми , я таких как ты раньше не встречал.Ты одна такая.Прошу прости.Я должен открыть тебе правду.Я и есть тот самый Найл Хоран.

- Оуу,ну да конечно,-она расмеялась мне в лицо.

- Вероятно ты не веришь мне- я грустно улыбнулся и завел девушку за угол магазина,я начал снимать с себя шапку,очки,шарф.Ее рот открылся в изумление.

-Не может быть!Нет,нет,нет,нет не верю,- она начала махать головой в разные стороны,на это я только глупо улыбнулся.

-Это правда я.-кратко.

Нет,нет,нет-девушка все еще продолжала мотать головой.

Я взял ее лицо в руки.Наши глаза встретились,она приоткрыла рот и я поцеловал ее.Поцелуй был нежный,сполненый чувствами,она была одной такой.Искренней.

-Теперь ты веришь?-я спросил.

На это она одобрительно замотала головой и поцеловала меня,не сказав ни слова.После длительного поцелуя она отстранилась от меня тужело дыша.Наши лбы все еще прикасались друг к другу.

-Значит ты и есть тот самый Найл Хоран,солист группы One Direction??Значет ты и есть тот мальчик который нравится мне больше всего?

-Я здесь, я рядом.Ты нравишься мне тоже-я подмигнул ей.

-Подожди ты говорил что-то о споре?Я точно помню это.

-Оу,ты об этом?Да так забей нет ничего столь важного.Пойдем,я же обещал научить тебя научится кататься на коньках.

-Ты и представить не можешь сколько времени ты был в Моих мечтах.

-Я всегда мечтал о такой девушке как ты.-я наклонился и оставил легкий поцелуй на ее маленьком носике,а потом переплетя наши пальци повел в сторону конька.

Она кажется смущена.Боже,как она прекрасна,я не могу оторвать от нее своих глаз,она смутилась еще больше.Это нравится мне

Настя 

Что за черт?Что это только что было?Я не поняла.Это Найл?Хоран?Сколько вопросов сейчас в моей голове.И я правда поцеловалась с этим человеком?С Моей мечтой?

Несмотря на все это,я даже иду с ним за руку и краснею как маленькая девочка.Он даже снял с себя все свои побрякушки.И не боится,что нас могут увидеть фанаты.А может я действительно ему нравлюсь?Что за глупость?Конечно,нет.Резкие вспышки начали пугать меня,что это?Черт,папарации,какой только будет скандал.Я увидела что к нам подошел огромный человек.Он представился Полом и сказал, что он охраник парней.

-Сожелею миссис...

- Миссис Пасикова

-Миссис пасикова,да,но вам нужно уходить.По конкракту у мистера Хорана не должно быть никаких связей с девушками.

-Я сказал,она останется здесь.И не спорь Пол,я переговорю с Саймоном,а пока оставь нас,ты не видишь у нас свидание.-его взгляд был правда суров,ах да это еще и свидание,мне надо много осмыслить.

In your dreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя