Неопределенные чувства

40 4 0
                                    

/Настя/
Толком еще не понимаю,что происходит.Дерек,непонятный спор,Джеймс(или уже Найл?).Этот день явно слишком насыщенный.И вот теперь,когда мы стоим перед этим здоровяком Полом,я еще больше путаюсь.Почему Джеймс,ой,Найл,не может иметь девушек по контракту?А как же остальные парни?У них есть девушки,это меня еще больше путает.Я не понимаю,что чувствую теперь к Найлу,раньше я и подумать не могла,что такая девушка,как я,может привлечь к себе "звезду".Ох,как противно это звучит,но все же.Оказывается,я задумалась,из этого состояния меня выводит приятный голос,который эхом звучит у меня в голове.
-Настя,Нястя,-слышу я,- планета вызывает Настю,очнись же,детка, давай.-легкое потрепывание по плечу возвращает меня в обратный мир.
Только теперь понимаю,что Найл назвал меня "деткой",это странно,учитывая то,что мы едва знакомы.И опять же я путаюсь в себе.Изнываю от желания узнать почему "детка".Черт,я слишком любопытная и понимаю,что этот вопрос будет не пунктуальным с моей стороны.Мои щеки краснеют,когда я вспоминаю это милое прозвище,подергиваю свои волосы,чтобы как-то отвлеть себя от этой суеты вокруг этого спора.Так,все,пора возвращаться в реальность.Чувствую себя неловко.Замечаю,что охранник уже скрылся с виду,не знаю с чего начать разговор.
/Найл/
-Я сказал,она останется здесь.И не спорь Пол,я переговорю с Саймоном,а пока оставь нас,ты не видишь у нас свидание.-его взгляд был правда суров,ах да это еще и свидание,мне надо много осмыслить.Смотрю на Пола,не спорю он давно уже стал моим хорошим другом,но сейчас реально не время для нотаций,я и так не знаю,как объяснить Насте,что это за спор.Хотя,к черту спор,она единственная,кто смог обратить свое внимание на меня,не использывая хорошую фигуру или свой проворный ротик.Да,признаться чесно знакомился я с девушками только таким образом,но они все были на одну ночь.М-да,долго же я провожу время в раздумиях.Настя мне определонно нравится,но испытывает ли она эти чувства взамен?Или я слишком тороплюсь?Незнание путает меня еще больше.Не хотел бы я,чтобы она меня отвергла.Смотрю на нее из-под ресниц,чтобы она не заметила моего взгляда,она похоже тоже задумалась,перевожу свой взгляд вперед и вижу,что на меня смотрят суровые глаза Пола.Черт,он еще здесь.
- Что-то еще,Пол?!-ставлю ударение на его имени,он походу не ожидал такого ответа,мне не важно,что скажет Саймон,с каких пор ему решать с кем мне быть и что делать.
-Будь осторожнее,друг.-он как и я немного взбесился и быстро развернувшись отошел в сторону.Мне стало неловко,что я так на него накинулся,надо бы извиниться потом.
Мое внимание вернулось к Насте,после нескольких попыток вернуть ее в реальный мир она все же обратила свое внимание на меня.Я решил уже серьезно с ней поговорить.
-Хм,я понимаю,что повел себя неправильно с моей стороны и должен был сразу поставить тебя в известность кто я,-начал я объяснять причину своего молчания.Ее глаза смотрели прямо в мои,от этого я немного запнулся,но продолжил говорить,-но и ты пойми меня,все девушки хотят быть со мной не из-за моей души,а из-за моей славы.Я понимаю,что это вскружило тебе голову,тем более после того,как ты встретила своего бывшего,-фыркнул я,этот Дерек,ненавижу его уже,-у тебя сейчас есть много пищи для размышлегия,я бы хотел и дальше с тобой общаться,возможно, с этого что-то вышло,-эх,мечты,я очень бы этого хотело.Мое сердце чуть не выскачило из гдуди,когда я говорил это.А разум так и кричал "Она великолепная,не упусти свой шанс!",-если ты и правда готова продолжить общение со мной,не из-за моего статуса или внешности,то пожалуйста приходи в ресторан на краю города "Flecher",мы с парнями будем там,а если ты все же передумаешь,то пожалуйста,не разглашай то,что случилось между нами,пойдут большие слухи и мне потом тоже достанется.Хотя я наверняка получу от Саймона и ребят за то,что случилось сегодня,-неловно почесав волосы продолжил я,-Надеюсь ты сделаешь правильный выбор,Анастасия.Прощай.-с этими словами я ушел прочь,надеясь,что она прийдет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

In your dreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя