Урок тянулся медленно, как жвачка. Нудно рассказывала что-то учительница, переговаривались друг с другом одноклассники, а из окна ярко светило осеннее солнце. Женя развалился на парте, оглядывая всю классную комнату. Соседка по парте, та самая брюнетка с веснушками, что-то старательно вырисовывала в блокноте, при этом хмурясь и чуть не высовывая язык. Жека улыбнулся, толкая девушку под локоть, привлекая к себе внимание. Брюнетка подняла свои глаза на парня, выдавая что-то наподобие дружелюбной улыбки.
-Привет.Тебя как зовут? – зашептал Женя, всё ещё держа девушку за локоть. Подкаты никогда не были его сильной чертой, поэтому все попытки познакомиться выглядели нелепо и банально.
- Катя, - буркнула девушка и закрыла блокнот, поворачиваясь к Жеке всем корпусом, - Тебе что-то нужно?
- Да нет, просто хотел познакомиться, - чуть обиженно шепнул парень. Катя многозначительно кивнула и снова погрузилась в рисование. Как только Женя понял, что с этой девушкой ему ничего не светит, он услышал сдавленные смешки с задней парты.
Парень повернул голову, вопросительно смотря на давящегося смехом кареглазого. Жека молча повернулся, ощущая спиной взгляды того юноши с задней парты. «И чего смешного? Просто решил поговорить с одноклассницей» - подумал Женя, равнодушно рассматривая различные плакаты на стенах. В основном там висели разные карты, всё-таки это кабинет географии. Но среди карт затесался классный уголок – та самая бумажка, которую все классы делают в начальной школе, постепенно забивая на неё. Вот и этот плакат висел тут года четыре, не меньше. От нечего делать, Жека стал сравнивать одноклассников с их маленькими версиями с фотографии. Эта девушка, соседка по парте, действительно крашеная, и раньше обладала шикарными рыжими косами.
Он нашёл ещё несколько ребят, не изменившихся с тех времён, но того парня с задней парты найти так и не смог, как не пытался. Разочарованно отводя взгляд от яркого плаката, Женя снова пытался внимательно слушать учительницу, но все нудные речи действовали на сознание как-то усыпляюще. И он, наверное, так и свалился бы на парту, но прозвенел спасительный звонок, вырвавший Жеку из полусна.
Всей шумяще-галдящей компанией 11 «А» класса, ребята дошли до раздевалки. В первое сентября учеников решили пощадить, поставив в расписание только классный час. Но, смотря на расписание следующего дня, хотелось застрелиться. Семь уроков, два из которых ненавистная Женей биология. Жека чуть было не стал биться головой об тот самый стенд с расписанием, но парень успокоил себя тем, что, может быть, будет хотя бы симпатичная учительница. Он быстро переобул школьные ботинки на уличные кроссовки и выскочил из здания школы. Но, в силу своей везучести, Женя со всей силы врезался в кого-то и брякнулся на асфальт. Он поднял глаза и застыл.
Тот кареглазый парень в кепке, показавшийся ему таким нехорошим на уроке, сейчас широко улыбался и протягивал руку всё ещё валявшемуся на асфальте Жеке. Он поднялся с земли, обхватив запястье одноклассника пальцами и крепко хватаясь за него, и быстрыми шагами пошёл прочь со школьного двора, тихо матерясь про себя.
___________________________________________
Вот и вторая глава)