«Как-то это неправильно» - мысленно сомневался Женя, пиля взглядом спину шагающего впереди друга. Неправильно оставаться с ночёвкой у человека, которого ты знаешь от силы 3 дня, и про которого ходят не очень хорошие слухи в школе. А слухи, как известно, просто так не появляются.
Женя еле поспевал за Эдом, так как тот шёл слишком быстро, почти бежал. Но даже такой быстрый темп не мешал парню глубоко погружаться в раздумья.
«А если я ему надоем? Вдруг я буду мешать?» - спрашивал сам себя он, пытаясь сам же ответить на все вопросы, но безуспешно. В лице Эда читалась только усталость и желание поскорее плюхнуться в объятья одеяла и подушки и заснуть. «Естественно, дебил, он всю ночь на полу спал, пока ты на кровати валялся!» - назойливо упрекал Жеку внутренний голос, который, признаться, нехило так подбешивал.
Вот в поле зрения показалась та самая девятиэтажка, дорогу к которой Женя успел выучить наизусть. Парни молча прошли на лестничную клетку и вскоре оказались в квартире.
-Сегодня на полу будешь спать ты, - с порога заявил Эд, скидывая куртку и вешая её на крючок.
Жека снова виновато поджал губы и принялся расшнуровывать ботинки
- Ну, хотя, если ты найдёшь место получше, можешь спать там, где хочешь, - добавил Эдик и скрылся за дверью комнаты.
Перспективы складывались просто зашибенные: спать на полу, по всему видимому, не завтракать, да ещё и до школы идти пешком далеко. И Жека уже успел пожалеть, что попросился переночевать у одноклассника, но отступать было слишком поздно.
Он тяжело вздохнул и притворил дверь комнаты, в которую пару минут назад смылся Эдик, открывая взгляду довольно милое зрелище.
В полумраке, на застеленной кровати развалилось расслабленная тушка Эда. Парень был полностью отвёрнут к стене, его руки лежали на подушке, и он сладко посапывал, поджав под себя ноги. Эта тишина и темнота создавали ощущение какой-то умиротворённости, уюта, чего Женя до этого не чувствовал никогда. Парень на цыпочках подошёл к спящему Эдику и уселся на пол, поджав под себя ноги и поставив подбородок на край кровати.
Чернявский завороженно наблюдал за вздымающимися и опускающимися плечами друга, кусая губы. Тут Эд перевалился на другой бок, не раскрывая глаз и продолжая ровно дышать. Женя резко покраснел от того положения, в котором они находились. Между их лицами было очень маленькое расстояние, а носы парней чуть не тёрлись друг об друга.
С такого близкого расстояния была заметна еле выступившая щетина, по которой так и хотелось провести пальцами. Его губы были приоткрыты, а изо рта вырывались чуть слышные вздохи, которые Женя слушал с придыханием, хлопая широко распахнутыми карими глазами.
Неронятно, что двигало Жекой в этот момент, но он чуть ближе пододвинулся к лицу спящего друга и прикоснулся обветренными губами к мягким друга. Парень осторожно взял пальцами Эда за подбородок, шире распахивая губы того и углубляя поцелуй. Слишком близко, слишком жарко, слишком…
Он резко отстраняется от лежащего в кровати друга и шокировано трогает пальцами свои влажные губы, понимая, ЧТО только что сделал. Парень выскакивает из комнаты и забегает на кухню, хватая со стола стакан с водой и выпивая его залпом. Жека оседает на кухонный стул и хватается руками за голову.
«Блять!Блять!Блять!!!!! » - эхом проносится где-то в подсознании.
_________________
Да, я ленивая тварь, глава не большая, но вот