-Ну вот зачем мы туда пошли? – в который раз повторял Женя, ругая Эда. – Как знал, что всё пройдёт хуже некуда!
Эдик угрюмо плёлся позади парня, иногда кивая головой и оглядываясь назад, на тот дом. Полицейского в магазине друзья так и не обнаружили, поэтому, предварительно вызвав скорую помощь, благополучно слиняли с места происшествия.
Конечно, лучше было бы остаться и помочь тому мужчине, дождаться приезда машины и рассказать, что случилось, но страх, что ту траву могут найти, подталкивал парней вперёд по тротуару.
-Ну, теперь-то куда идём? Уже час дня, уроки скоро кончаются, - Эд мельком глянул на Жеку и замер в ожидании ответа.
- А ты к себе разве не звал? Отказываешься уже от своих слов? – притворно «обиженно» воскликнул Женя, тоже останавливаясь и пиля взглядом друга
. - Ну, звал… - замялся Эдик. – Я так-то несерьёзно говорил, но можем реально ко мне пойти.
- Пошли тогда, чего стоишь! – подтолкнул парня в спину Жека, ускоряя шаг. По небу плыли серые облака, солнце даже и не думало появляться, а тут, как некстати, по крышам домов звонко застучал дождь. Так что и без того серый город выглядел ещё угрюмее, чем прежде. Прохожие на улицах моментально попрятались, а редкие шагающие мимо парней люди закутались в свои плащи и, хлюпая по воде, полетели куда-то вдаль.По улице одиноко нога в ногу шагали две серые фигуры, такие же, как и весь остальной Питер. Блёклые, унылые, и, наверное, немного грустные. Женя со всей силы шлёпал по прозрачным, чистым лужам, разбрызгивая воду на остальной асфальт, бордюры, корпуса зданий, свои школьные брюки и на раздражённого друга. Тот шагал спокойно, смотрел в одну точку и раздумывал о чём-то своём. Со стороны Эд выглядел устало. Он равнодушно передвигал ноги и пытался не обращать внимания на этого надоедливого одноклассника.
«Удивительно!» - восхищался про себя Эдик – «Знакомы-то всего ничего, а уже так близко общаемся». За своими глубокими мыслями парни чуть не прошли мимо подъезда. Сырого, пахнущего кошками и чем-то тухлым. Друзья вихрем залетели в квартиру, скидывая кроссовки и оставляя их на пороге. Проходя по коридору, Женя окинул взглядом комнату, представшую перед его взором. Чуть потёртые старые обои, какая-то железная кровать и письменный стол с толстыми пачками бумаги на нём. Ещё раз осмотрев небогатые хоромы друга, парень покинул помещение и заглянул на кухню, где уже вовсю хозяйничал Эдик. Жека всё-таки осмелился спросить его.
- Ну… А ты, типа, один живёшь, что ли? – непонятно почему, Женя вдруг сильно смутился и опустил взгляд в пол.
-Да, а что? Тебя что-то смущает? – поинтересовался Эд, не до конца понимая всю двусмысленность ситуации. Два парня. Одни. В маленькой тесной квартирке.
- Да нет, ничего, - быстро ушёл от разговора Жека, садясь на табуретку на кухне и наблюдая за другом, который ловко крутился у плиты, заваривая чай. За окном чуть слышно барабанил дождь. Комнату освещала жёлтая лампа, оставляя отблески на металлическом холодильнике и плите. А парни в этот момент не думали ни о чём.