8 глава

155 21 0
                                    

Женя, как ошпаренный, выскочил из двери подъезда, спотыкаясь и чуть не падая на ступеньках. Наконец, твёрдо встав на асфальт, он снова прокрутил у себя в голове только что произошедшее и густо покраснел, задирая голову и глядя на балкон той самой квартиры, из которой он и убежал.

Парень резко сорвался с места и ускорил шаг, думая, что же ему скажут родители на то, что их такой правильный сыночек прогулял первый день в новой школе. От не самых приятных перспектив, ожидающих Женю в конце сегодняшнего дня, жутко хотелось прямо сейчас развернуться и потопать обратно, прямо в объятья к криминалу, новым прогулкам и, конечно же, к Эду.

За такими занятными размышлениями парень добрался до дома. Он на дрожащих ногах подошёл к двери квартиры и, в последний раз поправив лямку рюкзака, робко постучал два раза. Дверь сразу же распахнулась, открывая взору парня взволнованную мать с полотенцем и телефоном в руках.

- Пришёл! Валер, Пришёл! – завопила женщина, оборачиваясь на разъярённого отца.
- Нет, ну вы посмотрите на него! – возмущённо воскликнул папа, хватая Женю за ворот рубашки. – Ты бы ещё утром припёрся, бестолочь! Мы с матерью, значит, волнуемся, всех знакомых обзваниваем, а он где-то шляется.

Жека отчаянно пытался придумать что-то в своё оправдание, но, чёрт, он правда был ужасно виноват перед родителями, что заставил их переживать. И парень это не отрицал. Он стоял, виновато опустив взгляд и выслушивая все упрёки в свою сторону.
- Ну что, погулял? Понравилось? – прошипел отец, сжимая свои пальцы на шее Жени. Сжимая так, что под острыми ногтями показались капли крови. В тот момент Женя попытался вырваться из крепкой хватки отца, но тот лишь сильнее схватил парня за шею.
- Отпусти! – вырвалось у Жеки. И голос его звучал так противно, по-девичьи, что мужчина со всей силы влепил парню пощёчину. В комнате повисла пауза на пару секунд, и Женя, не раздумывая, выскочил обратно в подъезд.

Услышав громкий хлопок закрывшейся двери, он прислонился к ней спиной и осел на холодную плитку подъезда, раздумывая, куда идти дальше. Решив, что хуже уже не будет, парень медленно вышел из дома и побрёл по тротуару в сторону дома нового друга, потеплей закутавшись в клетчатый шарф. Был поздний вечер, на улицах засветились первые фонари. Редкие машины, проезжающие мимо парня, вскоре закончились. Таким тихим и умиротворённым Женя никогда не видел Питер. Вечно суетливый, угрюмый и озабоченный город сейчас снял с себя эту серую маску и превратился в загадочный и совсем немножко сказочный.

Холодный сентябрьский ветер будто подталкивал парня шагать быстрей, бежать навстречу неизвестности.

мда, я опять влипМесто, где живут истории. Откройте их для себя