.Pov jimin .Привет меня зовут Пак Чимин , мне 15 лет и я в детдоме ... Как больно это не звучало , но мои родители умерли когда мне было всего 4 года , по рассказам нянь это случилось из-за аварии . У меня русые волосы , голубо-зеленые глаза , пухлые губы и щеки . Родственников у меня нет поэтому меня и забрали сюда . Я хоть и живу тут 11 лет , но у меня все равно нет друзей , потому что меня избегают , да бывают и бьют , из-за того что я гей ... Я это понял когда мне было 13 лет , у меня тогда был друг Сон Джун . Он постоянно болтал о каких-то баб , но я не интересовался , меня увлекали парни , их широкие плечи , мужественная грудь , задница ... А грудь девушек и тд , меня не увлекало . Когда Джун узнал о моем наклоне , то он меня послал . После этого у меня не кого нет , я бываю обижаюсь с няничками , они рассказывают истории , иногда могут рассказать о новеньких .

Конец pov jimin .
Pov автор .
Наступило утро и постепенно все начали вставать . Как тут резко забежала одна из няничек и подошла к молодому парню , тоесть к Чимину . Няню звали Ори .
-Чимин ? вставай , тебя главный завет , за тобой кажется приехали . - няня начали нежно трести парня за плече .
-ммм ... Ещё немного ... В смысле забрать ?- Чимин вскочил с кровати .
-ну там приехал молодой парень и хочет тебя усыновить - мило ответила девушка .
-почему именно меня ?- Пак глубоко вздохнул и встал с кровати и пошел в ванную умываться .
После водных процедур он переоделся в белую футболку и в узкие джинсы , чуть подправил глаза и пошел к главному по детдому .
Вот чим стоит перед дверьми и берет все силы в кулак и стучит в двери .
- разрешите войти ?- Пак открыл дверь и высунул голову в маленькую щель .
- проходи- повелительным голосом ответил мужчина .
Чимин тихо прошел в кабинет и встал возле стола господина .
- это Пак Чимин , ему 15 лет , он немного со странностями , так что можете взять другого - ответил директор по детдому .
- почему со странностями ?- ответил молодой человек на вид ему 20 лет я не больше .
- он гей - ответил мужчина .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Отцовская любовь• [ ЗАКОНЧЕН ]
FanfictionИстория о том , как молодой парень решил взять ребенка из приюта . Все было хорошо , до одного момента когда понял , что он не хочет быть отцом , а хочет быть его парнем ... Внимание чигуки ! приятного чтения )