Спустя год .
За все это время Пак и Чон не разу не пересекались . Этот год для Пака был испытанием . Он начал петь , начал танцевать . Все тренировки и учения проходили не всегда хорошо . Занимался он у Тэхена , а Юнги помогал Чимину с пением , Юнги учил репу , но в итоге вышел вокалист . Как долго ему бы не приходилось того учить , тот все равно высоко пел .
Чимин конечно же скучает по Чону , но это не кому не говорит и не показывает , то что он на улице выискивает кого-то .
А по поводу школы , он ее бросил , забрал документы и все , все конечно не так легко , но ему помогли друзья .У Чона год прошел скучный . Он углубился в работу . Хоть он и работал каждый день на пролет , его мысли все равно были забиты только Паком . У него такого не разу не было . Он хотел было позвонить Чимину , но резко это передумывал , и так каждый день .
Сейчас на улице зима . Чимин оделся и пошел в парк . Сегодня он решил отдохнуть . Пак шел по дорожке рядом с маленьким забором . Парк был с берегом , то что можно посмотреть на море . Пак положил руки на перила и смотрел в даль . Где голубое небо , чайки кричат , так тихо . Только ветер тихо дует . Пак не заметил как по щеке быстро скатилась слеза , за ней вторая , затем третья , а затем Пак это заметил и начал успокаиваться . В голове только одно " где же Чон " .
Пак вытер слезы и продолжил смотреть в даль . Через пяти минут смотрения , пошел маленький снег , на улице было не холодно , поэтому снег сразу таял , как только коснулись земли . Пак внимательно наблюдал за снежинками , что так плавно кружились в воздухе . Пак долго смотрел , вскоре он пошел дальше . Пак шел в перед , тут ему позвонили . Номер неизвестный . Пак ответил .Разговор .
- да ? Это кто ?
- вы Пак Чимин ?
- да я , а что ?
- повернись
Конец разговора .
Неизвестный сбросил трубку . Чимин фыркнул и все же повернулся . Там некого не было . Пак вздохнул и хотел было пойти как его сзади обняли . Пак дернулся и начал аккуратно разворачивается . Его очень сильно сжимали в талии , Пак понял что это высокий человек . Пак повернулся и перед глазами одно . Чон .
Глаза Чима увеличились в два раза . Он молча смотрел ошарашенными глазами на старшего .
- я тебя нашел !
- к-как ?
- малыш это моя работа .
Чон перестал обнимать Пака . Чимин посмотрел старшему в глаза и не мог удержаться . С глаза неччали лить ручьем слезы .
- Чонгук !
Чимин набросился на Чона .
- хаха , чимин , аккуратно .
- где ты был ? Я тебя искал , я тебе звонил , но телефон твой недоступен !
- я просто тот телефон разбил , а симку вместе с ним выбросил и того не заметил .
- ясно , я....я...я скучал .
- и я солнце .
Чон обхватил руками талию младшего и начал кружить .
- чимми , я тебя люблю
- и я тебя !
Чимин резко поцеловал Чона в губы .
- куда пойдем ?- Чон нехотя оторвался от Чимина .
- к тебе - Пак заиграно улыбнулся.
- а я не против .
Чон взад младшего за руку и они пошли к Чону . Ну а что там было , вы поняли .
- Гук , а как ты жил без меня ?
- не как , я работал постоянно .
- вау ! А я пел и танцевал .
- правда ?
- да
- не верю , ты уж очень хрупкий для танцев ! - Чон издал смешок .
Чимин стал с кровати и надул губки .
- ну не злись
Чимин молча вышел из комнаты . Через две минуту вернулся.
- на , посмотри .
Чон взял в руки телефон и начал смотреть видео , где чимин танцует , а Тэхен на того орет , что двигается плавно . Танец был просто идеален , но тэ , он не нравился потому что там больше женственности (?)
- вау ! А ты и правда танцуешь . Очень хорошо .
Пак победно улыбнулся .
- чим ?
- а ?
- а давай на всегда в месте ?
- хорошо пап - чим улыбнулся
- все ! Забудь что я твой отец , а то чувствую себя педофилом.
Чимин засмеялся .
- не смешно !
Пак улыбнулся и поцеловал Чона в губы .
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Отцовская любовь• [ ЗАКОНЧЕН ]
FanfictionИстория о том , как молодой парень решил взять ребенка из приюта . Все было хорошо , до одного момента когда понял , что он не хочет быть отцом , а хочет быть его парнем ... Внимание чигуки ! приятного чтения )