7

1.4K 79 1
                                    

С того момента как они уже вместе прошло две недели , пара была не разлей вода . Везде ходили вместе и за ручку , в плане половой жизни все было тоже хорошо . Но вся эта сказка закончилась , Чон начал пропадать на работе , стал холодно относиться к парню . Частые соры , слезы , разбитая посуда , крики . Пак пару раз сбегал от парня , но тот его находил и возвращал обратно . В данный момент происходит снова ссора .

- где ты был - пак стоит в дверном проёме комнаты .

- какая разница ?- холодно ответил Чон .

- большая , я твой парень и я хочу знать где ты постоянно пропадаешь -

- да как ты задолбал , где хочу там и пропадаю ! Что-то не нравиться ?!- Чон начал кричать .

- да не нравится ! И что теперь ? Я уйду , ты меня найдешь и снова вернёшь . Нахер мне это ?! - пак также начал кричать .

- *молчит* - Чон

- чего заткнулся то ?! Сказать не чего ?! Словарный запас закончился ? - чимин хоть и кричал и был зол , но почему-то он улыбался , скорее всего истерика .

- нет ! Чего лыбишься ?!- Чон подошёл и схватил младшего за волосы .

- ай ! Ты дебил ?!- пак начала бить руками старшего , а тот убрал руку от волос и дал подщечину .  Пак схватился за пылающую щеку .

- ну все , с меня хватит !- чимин злобно посмотрел в глаза старшего и ударил того по кхм , вы поняли .

- сука !- Чон схватился за болезненное место .

- сука это та с которой ты кувыркаешься !- чимин сложил руки на груди .

Чон поднял свой взгляд со страхом , он хоть и изменял и бил младшего , но любил его .

- чего ? Думаешь я не узнаю ? Походу ты поменялся своей ориентацией ! Тогда нахер я тебе ?! Или ебись со своей очередной подстилкой ! Заебал !- чимин выбежал из комнаты , а затем и дома .

Бежал он до Юнги . По глазам начали течь слезы . Когда он добрался до места своего назначения , он облакатился об дверь и медленно сполз по ней . Он начал кричать и бить землю руками , они уже были все в крови , слава богу что был вечер и людей нет . Чимин все сильнее и сильнее бил землю . Но тут сзади открылись двери .

- чимин ?- Юнги ошарашено посмотрел на младшего .

- чимин , что с тобой ?! - мин присел на корточки взял его лицо в свои руки .

- чим ? Спокойно , не кричи , давай пройдем в квартиру и ты мне все обьеснишь ? - мин начал гладить того по голове .

- я не кому не нужен - начал тихо говорить пак - я не кому не нужен ! - на этот раз он заорал и начал смеяться .

- что ты такое говоришь ? Ты мне нужен , Чонгуку нужен - начал успокаивать тот младшего .

- разве нужен ?- чимин посмотрел тому в глаза и начал улыбаться - юн , он мне изменил ! Ты о чем ? Я думал любовь , а нет , так просто секс игрушка для расслабления - чимин на последнем слове сильнее улыбнулся. 

- ч-что ?-

- то !-

Юнги не знал что делать , поэтому взял младшего наруки понес в ванную . Юнги посадил того на стул и начал крутиться возле него обрабатывая и промывая раны .

- зачем ты так с собой ?- юн поднял свои глаза , в которых был страх , переживание , сочувствие.

- не знаю - чимин опустил голову и начал смотреть на свои ноги - Юнги... давай мы меня на бокс запишем ?- чимин поднял грустные глаза на старшего.

- мы ?-

- ну да ...-

- окей -

После всех процедур парни пошли спать .

На утро .

Юнги проснулся и пошел в ванную . После водных процедур он решил поискать в интернете занятия по боксу , в итоге нечего интересного . Но тут он вспомнил о своих навыках . В детстве он часто ходил на борьбу и помнит несколько приемов . Он улыбнулся и пошел будить младшего .

- чимин , вставай - мин начал трести того за плече .

- а ?- пак распахнул свои глаза .

- пошли , будем заниматься -

- чем ?- пак вжался в постель .

- ну я тебя борьбой буду учить - мин улыбнулся .

- а ты умеешь ?- пак сел и наклонил голову в бок .

- кончено - мин встал с кровати и улыбнулся .

- ну пошли - чимин встал с кровати . Затем он принял душ и переоделся в спортивную одежду которую ему дал Юнги .

Тем временем у Чонгука .

- проследите за ними ! И все на видео снимайте ! Ясно ?!- Чон начал орать на охранников .

- да мистер Чон - охранники поклонились .

- вперёд !-

Парни ушли , а Чон закрыл глаза и опрокинулся назад .

- как же ты меня бесишь, пак чимин , поэтому и люблю - последнее Чон сказал тихо .


Продолжение следует....

•Отцовская любовь• [ ЗАКОНЧЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя