Парни вышли на веранду .- вот представь ты стоишь на улице и тут к тебе подбегают и начинают бить , твои действия ?- юнги сложил руки на груди .
- ну я бы позвал на помощь ....или же попытался бы ударить - пак не уверено ответил .
- вот именно что попытался . Значит становись и бей меня -
- чего ?!- пак отошел .
- давай -
- не - пак ещё дальше отошёл .
- тогда я тебя сейчас ударю - юнги начал нападать на младшего , но тот начал уворачиваться , после чего Юнги упал , не удержав равновесие .
- хахах - пак заливался смехом .
- чего смешного ?- Юнги недовольно посмотрел на младшего.
- вставай давай - чимин подошёл и подал руку .
Старший схватился за руку и потянул на себя из-за чего пак упал на мина .
- ааа!-
Юнги засмеялся звонким смехом , но его смех прервал звонок . Мин встал и поднял младшего, после посмотрел на дисплей * зануда * .
- кто звонит ?- пак посмотрел на Юнги .
- твой ненаглядный - юнги криво улыбнулся и взял трубку .
- здравствуйте директор ..... Чимин ? А зачем вам знать ? .... Ну у меня и что ? ... Он не хочет с вами разговаривать .... Ой Господи , страшно то как .... Ага ага. .... Не звоните сюда и не ищите нас ! - Юнги сбросил вызов .
- нам нужно поехать на дачу - юнги серьезно посмотрел на Пака
- зачем ?-
- он нас искать не будет -
- согласен -
Парни пошли в дом и начали собирать вещи . Юнги вытащил сим-карты из телефона и вставил новые , которые всегда были при себе . Чимин тоже достал сим-карты, и вставил свою старую .
- ну что ? Поехали ?- чимин улыбнулся .
- поехали !- юнги взял их чемоданы и они сели в машину .
Дорога были долгой и скучной , в итоге они приехали уже когда на улице было темно . Пак уснул на сиденье , в машине играла тихо музыка , а юнги вел машину . Когда они приехали юнги решил не будить младшего . Он взял все вещи и понес в дом . После поднялся на верх и разтелил кровать и быстро смахнул клиентки с тумбачек ,телевизора и шкафа . После спустился в низ на улицу и пошел к машине. Он открыл дверь и взял младшего на руки и понес на верх . Дорога была несовсем трудной , ведь пак был очень лёгким . Юнги положил младшего на постель и снял обувь и вещи . После он спустился в низ и начал прибераться .
После 1 часа , все блистало . Старший решил сходить в душ , после душа он решил приготовить хоть какую-нибудь еду . Время было 20:00 , а спать рано. После готовки он немного поубирал за собой посуду и пошел на верх .
Мин долго думал куда лечь спать и в итоге пошел в соседнюю комнату . Дом был большой , он отдался по просьбе бабушки . В детстве тон часто тут был . Мин зашёл в комнату и разложил свои вещи по полочкам , после выключил в доме свет и лег спать .
утро .
Пак лениво разлепил глаза и встал с кровати , после начал осматривать все вокруг испуганными глаза .
- юнги ! - чимин закричал , после двух минут прибежал весь испуганный юнги.
- а ?! Что такое ?!- мин подбежал к Паку .
- я испугался. ..-
- фух бля , я думал тебе плохо - юнги сел на кровать к младшему и наклонился к своим рукам .
- Прости что напуга ....- пак положил руку на голову юнги .
- нечего . Пошли завтракать -
Мин кивнул и парни пошли завтракать . После завтрака чимин пошел в душ , а после него юнги .
- может прогуляемся ?- пак улыбнулся.
- пошли в лес ? Он тут недалеко !-
Пак кивнул и парни собрали рюкзак , подожив туда плед , еду , воду , нож и многое другое .
После парни вышли из дома и пошли в "поход" . Солнце пробивалось сквозь деревья , было очень красиво . Пак разглядывал всю эту красоту. А юнги наблюдал за младшим ведь , лес он знает хорошо , потому что один раз он потерялся в нём , но домой добрался по своей памяти .
- как красиво -
- согласен ... Чимин я понимаю тебе сейчас трудно , но и мне не легче , в общем ... я люблю тебя - юнги посмотрел в красивые глаза , стоящие на против .
- я...- пак хотел что-то сказать как его прервали .
- не чего не говори , я просто сказал , а что будет дальше , сам решай - юнги криво улыбнулся .
Чимин молча подошёл к старшему и обнял того .
- спасибо , что ты мне помогаешь и не бросаешь- пак сжал старшего в объятьях.
- не за что , кстати как твои руки ?- юнги обнял в ответ.
- вроде не болят , но выглядят страшно - пак отстранился и криво улыбнулся.
- ну и хорошо, что не болят- мин положил свою ладошку на щеку Пака .
- ой смотри! Речка !- чимин показал в даль леса и побежал туда .
Щеки Пака пылали , поэтому он и сбежал . Он конечно не любил Юнги , но он не хочет сделать тому больно , ведь сердце не прикажешь , а сердце любит одного . Чона .
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Отцовская любовь• [ ЗАКОНЧЕН ]
FanfictionИстория о том , как молодой парень решил взять ребенка из приюта . Все было хорошо , до одного момента когда понял , что он не хочет быть отцом , а хочет быть его парнем ... Внимание чигуки ! приятного чтения )