Утро .Чимин проснулся от того что что-то тяжёлое лежит на руке , и она анимела . Пак дёрнул рукой и посмотрел на нее . Он понял , что это отец и резко подорвал свою руку .
- Чим ? Ты проснулся ? Ты чего ?- непонимающе посмотрел чон на сына .
Чимин же молчит.
- я спросил , что случилось ?- спокойным голосом спросил старший .
Снова тишина .
- чимин блин , что такое ?!- на этот раз сказал уже с повышенным голосом .
От крика чимин вздрогнул и посмотрел чону в глаза .
- я ... Я .. мы не можем быть вместе , прости - чимин встал с кровати и быстро убежал .
- куда ?!- чон подорвался и побежал за младшим , но не успел как тот закрылся у себя в комнате .
- чимин открой ! Не откроешь выломаю дверь !- начал тарабанить в дверь чон.
- зачем ? Зачем меня усыновил ?-
- вот давай не начинай ! -
- я и не начинал ! -
Оба кричали на друг друга .
- чимин открой дверь мы поговорим! -
- не собираюсь !-
- у тебя кто-то появился?!- на этот раз голос старшего был громче . Из-за этого чимин изпугался и просто скатился по стене и сложил голову к ногам , соленые слезы начали течь по щекам .
- зашибись проверил - шепотом сказал сам себе Пак .
- я спросил ! Кто-то появился у тебя ?- чон продолжал кричать .
Чимин молчит , из-за слез было тяжело говорить . Он просто встал одел штаны и футболку , которые первые попались под глаза . Нашел запасные кеды . Он оделся и решил спустился через окно , все равно второй этаж .
- чимин !? Чего притих ?!- чон начал тарабанить .
- я .. я не хочу с тобой разговаривать !- чимин начал подходить к окну и успокаивался .
- почему ?! Это из-за поцелуя ?-
- да !- чимин Уде седел на подоконнике.
- ну прости меня ... я не могу это контролировать ... я .. тебя люблю - на этот раз чон говорил нормальным голосом , но с ноткой грусти .
Чимин посмотрел на дверь и хотел бы Уде подойти открыть , но передумал .
" Все же я натурал " подумал младший .
Чимин долго смотрел на дверь .
- чон ?-
- а ?-
- прости - изменялся Пак .
- за что ?-
- за все - чимин спрыгнул с окна и как можно быстрее начал бежать от дома , оглядываясь по сторонам , а затем просто бежал и набирал номер юнги.
- в смысле ?-
Чон начал открывать дверь , а она не как . Чон всбесил это и просто ее выломал . Он начал рассматривать комнату такая парня .
- чимин ? Не смешно ! Выходи !!-
Тишина .
Чон не на шутку испугался . Но потом заметил открытое окно , он подбежал к нему и начал смотреть в низ . Там некого .
Чон быстро побежал к лестнице и начал звать Сунхва .
- найди его ! -
- да господин - Сунхва поклонился и побежал к охране .
Чимин же договорился с юнги о встрече , они встретились и пошли к нему .
Охрана занималась поисками , но не могло найти . Чон звонил Юнги .
Чон- привет , как дела ?
Юн- хорошо , а у вас ?
Чон- не очень .
Юн- почему ?
Чон- чимин пропал !
Юн- как ? Ка..к ?! Чимин ? Пропал ...н..нет ..
Юнги начал изабражать то что он плачет .
Чон- ты не знал ?
Юн-от..откуда я буду знать ?
Чон- ладно ... Если не к тебе вдруг придет , позвони ! И попробуй ему позвонить , вдруг тебе ответит .
Юн- хорошо .
Конец разговора .
- молодец , не подвёл !- сказал Чим .
- ну так не зря я в садике ходил на актера !- посмеялся Юнги .
- ага -
- когда домой собираешься ?-
- нескоро , если можно ...-
- конечно чимин , оставайся -
Чимин улыбнулся и обнял юнги , тот в ответ .
- пошли фильм смотреть ?-
Чимин кивнул .
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Отцовская любовь• [ ЗАКОНЧЕН ]
FanfictionИстория о том , как молодой парень решил взять ребенка из приюта . Все было хорошо , до одного момента когда понял , что он не хочет быть отцом , а хочет быть его парнем ... Внимание чигуки ! приятного чтения )