3

1.8K 90 1
                                    


Утро .

Чимин невольно открыл глаза от того , что его будил отец .

- чимин , вставай - слегка дёргал за плече старший .

- неа -

- ну давай -

- мх- чимин подорвался с места и перевернул отца на спину , а сам сел на бедра старшего .

- чимин ?- чон положил руки на талию младшего .

- а ?-

- все нормально ?- чонгук прошёлся глазами по телу младшего .

- ой ... Это я так всегда делал ... Просто бывало в детдоме на меня наподали ... Прости - пак хотел было встать как тут стук в дверь и высунулась голова слуги , тоесть Сунхве .

- ой извините - слуга закрыл двери . А пак резко соскочил с отца .

- блииин , что он подумает ? Отец спит с сыном ? Пипеец - чимин поджал к себе ноги и положил туда голову .

- все нормально чим , небойся - старший погладил того по спине .

" Черт , почему меня так заводит этот мелкий ?"

Чон посмотрел на шерты и заметил , что в них тесно . Он покраснел .

- ладно я в душ - чон быстро встал и убежал .

" Странно как-то , почему он такой красный ? И кажется что ... Да не , он наверное так сел что шорты собрались ... Или нет ... БлЯ !"

Чимин же от своих мыслей покраснел и решил подслушать отца. 

Лучше бы он этого не делал . Были слышны малые стоны . Чимин весь покраснел , в штанах тоже места мало стало и он не знал куда деться . Остаться здесь ? Оно же не пройдет и отец заметит , другого душа нет , только если идти в тубзик . А в комнате Юнги.

Чимин вскочил и пошел в туалет , но его остановил слуга со словами -он сломан .

Чимин глубоко вздохнул и пошел обратно в комнату отца . Как только он зашёл то увидел отца в одних боксерках . Из-за этого ему легче не стало и чимин просто замер на месте .

" За что мне это все ?"

- ты что о хотел ?- спросил отец .

- в душ-

- а , ну иди -

Чимин кивнул и пошел в душ . После водных процедур он решил тоже не одеваться и посмотреть на реакцию отца . Как только он вышел , он столкнулся с отцом .

•Отцовская любовь• [ ЗАКОНЧЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя