Утро .За окном светило солнце , сквозь шторы проходили лучи , тем самым мучая Чимина от того что они продают ему в глаза . Пак нервно открыл глаза и подошёл к окну , он закрыл окно зановесками и лег обратно в кровать. Вот он снова засыпает , как тут ему постучали в дверь.
- господин , вы проснулись ? Пора вставать , в школу - сказал вежлево слуга , стоя за дверьми .
- зайди - слуга зашёл . - какая школа ? -
- ваш отец собрал документы и теперь вы учитесь в школе - поклонился слуга.
- ясно -
Чимин лениво встал и пошел в ванную . После водных процедур парень пошел на кухню . Там сидел Чон , который читал документы и пил кофе . Чимин тихо подошёл и сел напротив отца .
- доброе утро - не отрываясь от документов сказал Чон .
- и тебе- мило улыбнулся парень .
- давай кушай , собирайся и я тебя отвезу в школу -
Пак кивнул и начал есть , то что ему поставил слуга . После завтрака Чимин пошел в ванную умылся и пошел в комнату . Там он переоделся в щеки которые ему подготовил Сунхва и однел портфель , в котором лежали учебники и тетради .
Вот так он выглядел .

Чимин спустился в низ .
- я готов - обратился к отцу .
- отлично , поехали - Чон улыбнулся Паку .
Парни вышли из дома и пошли к машине . На этот раз Чимин сел на переднее сидение , рядом с Чонгуком , чон же сел за руль и они поехали в школу.
- чим , ты бы на какие занятия хотел бы ходить ? - чон посмотрел на сына .
- ну я бы хотел в музыкалку , я петь хочу , также можно и на борьбу какие-нибудь .- Пак мило улыбнулся .
- хорошо -
Дальше они ехали молча . Через десять минут езды они поехали к школе . Которая выглядела солидно.
- а что это за школа ?- Пак посмотрел в глаза отцу .
- это ... Ну это школа искусств -
- тоесть ?-
- ну тут много предметов по искусству , тоесть пение , хареография и многое другое - парень улыбнулся .
- правда ?!- чон кивнул - урааа!!- Чимин начал прыгать , от чего машина начала ходить ходуном .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Отцовская любовь• [ ЗАКОНЧЕН ]
FanfictionИстория о том , как молодой парень решил взять ребенка из приюта . Все было хорошо , до одного момента когда понял , что он не хочет быть отцом , а хочет быть его парнем ... Внимание чигуки ! приятного чтения )