После тьмы, всегда наступает свет...?

18 1 0
                                    

Вечер. Среда.
- Нам нужно серьёзно поговорить- серьёзный тон отца сразу смутил меня, но вспомнив что все эти разговоры заканчивались либо моим уходом из дома на несколько дней, либо благотворительный вечер для папиных бизнес партнёров.
Мы с Брайсом одновременно открываем двери наших комнат и переглядываемся, как бы спрашивая друг друга что случилось.
Спустившись, мы с братом сели на диван, на против родителей. 
Тишину приврал голос отца:
- Вы оба достаточно взрослые, чтобы решат свою жизнь...
Не успев договорить, я перебила его:
- Только не говори, что мы должны жениться на детях твоих партнёров.
Как только мне исполнилось 16, отец сказал, чтобы я всегда была готова к такому исходу событий. Но как можно быть готовым к свадьбе, с человеком которого ты не знаешь, а просто ради бизнеса.
- Пока нет, но нас с вашей мамой не устраивает ваш образ жизни...
И опять пауза, я не могу понять почему Брайс молчит.
Я решила прервать тишину,
- Я не знаю, что вас не устраивает, но я работаю и у меня есть деньги для своей жизни, если я живу в вашем доме, то это не значит что я буду зависит от вас.
Я была удивлена, но Брайс решил поддержать меня,
- Я согласен с сестрой, я тоже сам зарабатываю, я тоже не хочу зависеть от вас. Я знаю, что вы надеетесь, что мы с Алексис будем управлять фирмой, после вас, но нам это не нужно, нам это не интересно. Мы не хотим всю жизни просидеть в офисе, забыв о том, что есть семья и дети, которые сидят дома с нянями и ждут родителей. Я не хочу и не буду повторять ваших ошибок.
У нас с братом похожий характер, хоть он и старше, но он всё так же вспыльчив.
Не дав сказать и слова родителям, мы с Брайсом просто встаём и уходим на улицу.
Мы подошли к его машине.
- Садись, нам есть о чём поговорить.
Не став спорить, я просто села, он мой брат, он не сделает мне больно.
Я даже не спросила куда мы едем, а зачем?
Мы приехали на пляж, он был полностью пуст, как я, от этой мысли я усмехнулась.
- Вау, я уже забыл когда ты улыбалась- это был сарказм, и это у нас семейное.
- Улыбка и ухмылка, разные вещи.
Вы подумаете, что это грубо, но нет, ответ сарказмом на сарказм.
Мы просто шли к воде, но Брайс остановился и резко сел на песок, я тоже приземлилась рядом.
Мы молчали достаточно долго, но я решила прервать тишину:
- Когда мы последний раз, просто сидели друг с другом?
- я не помню, таких моментов могло быть больше, но ты всё испортила- его взгляд был направлен на воду.
Эта фраза бы обидела каждого, но не меня, ведь я знаю, что это правда.
- Я знаю, что всё испортила. Но и ты пойми меня. Я не хотела, чтобы мы отдалялись друг от друга, и этого бы не случилась, если бы ты не зашёл в комнату, в не подходящий момент.
- что я должен был чувствовать, зайдя в комнату сестры, и увидев что она нюхает дорожку со своего стола?
- ты даже не спросил почему я это делаю. Ты просто ушёл, не сказав не слова. Мне было больно, я чувствовала вину пере тобой. Прости, я продолжаю это делать, мне так легче. После смерти Джейфена , всё изменилось, это сломало меня, и только так я подавляю боль...- практически шепчу я.
flashback  2017год
Тогда в моей жизни было всё хорошо. Я училась на тату мастера, хорошие отношения с родителями и братом, и есть парень, который понимал меня, и главное принимал меня такое какая я есть.
Джейден Хосслер, моя первая любовь.
Тогда мы встречались уже полтора года. Мы познакомились в тату салоне. Он пришёл на сеанс тату, а я тогда только обучалась, но у меня довольно хорошо выходило. Он убедил мастера, чтобы свою первую тату, я набила именно ему. Мы выбрали эскиз, он снял футболку, и я остановилась, знаете это было как в подростковых романах, как будто время замедляется, так вот это наш случай.
У него была забита рука и шея. Это было великолепно, он был как модель с обложки журнала. Голубые глаза, скулы, милые кудрявые чёрные волосы, подкаченный торс и руки и тату. Красивые тату у парней, всегда были моей слабостью...
Я перенесла эскиз на грудь, и принялась за работу. Первые минут 30, мы молчали. Я не волновалась когда била тату, тк я уже делала это себе и своим тогда «друзьям».
Спустя время он прервал тишину, у нас завязался диалог, но я была сосредоточена, поэтому просто соглашалась, даже не вникая в диалог.
Позже сеанса, вечером, он написал мне в инстаграм. Мы общались и созванивались по фэйстайму месяц. И тут он пригласил меня к себе на вечернику.
Так и начались наши отношения. Различные тусовки, алкоголь, лёгкие наркотики, первая любовь, секс.
Всё было хорошо месяцев 8, потом я начала замечать, что мы отдаляемся. Нет, это была не измена, он просто увлёкся собственной музыкой, и я его поддержала.
Всё стали звать его «rockstar», а где есть популярность и публичность, там есть и наркотики.
Я не была против, тк на вечеринках мы с Джеем бывала закидывались чем то лёгким, по типу экстази, ксанекс или скурить косяк.
Спустя полтора года отношений, я узнала о его смерти.
02:55
Звонок на телефон, была вечеринка, было плохо слышно, я разобрала только два слова «передоз и Джейден», быстро собравшись и отправилась в этот дом.
Передозировка тяжёлых наркотиков, его организм просто не выдержал такой нагрузки.
Я до последнего надеялась, что это просто передоз, и он будет в порядке.
В ту ночь, чуда не случилось...
Так я потеряла человека которого любила.
Многие бы не подходили к наркотикам, но не я. Я надеялась на такой же исход. Но ничего не получалась, меня спасали и откачивали. Что-то удерживало меня остаться на земле.
Родители узнали о его смерти. Тогда я не услышала, ни слова поддержки. Я получила фразу, которая поселилась у меня в голове, «что не делается, всё к лучшему, он был не богат, ты бы не была с ним вместе долго, мы бы не позволили тебе». Я ответила на вопрос, почему я ненавижу своих родителей...?
Так я впала в ещё большую депрессию, мои друзья звали меня на вечеринки, им было пофиг, умер человек и ладно, я видела много видео, от фанатов Джейдена и понимала что не только я потеряла любимого человека, но и его фаны, им тоже больно. С такими мыслями, я согласилась выступить перед его фанатами, как в память о нём, мне было больно, и уже тогда я спасала себя наркотиками.
Реальность
Мы просто сидели с Брайсом и смотрели на океан, в тишине, только шум волн, подсказывал мне что я не во сне.
- Прости что причиняю боль, но я не могу жить без этого, без него. Я знаю, что пройдёт время и мне станет легче, но не сейчас. Я чувствую себя одиноко, хотя знаю что не одна. Я сократила круг общения до нуля, потому что эти люди не понимали меня, им было пофиг. Я знаю, что ломаю сама себя. Но я сменилась. Я занимаюсь делом которое мне нравится, я знаю что девушка тату мастер это странно. Но ты же знаешь, как я люблю перешагивать принципы и ярлыки общества. Я люблю тебя, спасибо что дал высказаться.
Брайс не произнёс ни слова, а просто обнял и поцеловал в макушку, дав понять что он рядом...
——————————————————————
Нужно подождать и пережить это, ведь после тьмы, наступает свет...

Memento moriМесто, где живут истории. Откройте их для себя