Утро. 10:00. Алексис.
Я проснулась от звука будильника. Уроки татуирования начнутся в 12:00.
Заказав завтрак в номер, я пошла в душ.
Выйдя из душа, я одела джинсы и футболку. Я решила собрать волосы в пучок и выпустить передние пряди, нанесла гель для бровей, накрасила ресницы, хайлайтер и блес для губ, я готова.
Как я закончила, в номер принесли завтрак. Яичница, тосты с авокадо и кофе, идеальный завтрак.
Посмотрев на телефоне время, поняла что нужно выходить.
Рассыпав и вдохнув дорожку, подкрасив губы бальзамом, вышла из номера.
Зайдя в лифт, начала рассматривать себя. Не знаю, что со мной, но мне нравилось как я выгляжу сегодня.
Здание для конференции.
Мы уже начали. Мы знакомились друг с другом, знакомились с «учителем».
Дверь открывается, в помещение заходит, тот кого я не ожидала увидеть.
Гейдж?
Господи, что он тут делает?
Он встречается со мной взглядом и ухмыляется.
- извиняете, пробки.
Он даже не удосужился повернуть голову на мастера, он продолжал смотреть на меня.
И тут я вспомнила его реакцию, когда сказала зачем я сюда прилетела.
Теперь всё ясно.
- да конечно, садись на любое свободное место.
И знаете, просто по «чистой случайности», именно рядом со мной есть свободное место, куда собственно Гейдж и направляется.
А наш мастер-учитель продолжает рассказывать, о банальных правилах санитарии, и их последствия при несоблюдении.
- что ты здесь делаешь?- спросила я шёпотом Гейджа.
- даже без привет?- он сделал лицо будто расстроен.
- ответь на вопрос- достаточно грубо.
- ух ты, чертёнок злиться. Расслабься, я просто решил попробовать себя в роли тату- мастера.
Я промолчала, я не знала что ему ответить, но я правда не ожидала его тут встретить.
- и так ребят, у кого уже есть опыт в тату?- спросил нас наш ведущий
Из человек 20, на удивление руку подняли только 3 и я в том числе.
- что ж, всего 3, прошу вас подойти ко мне.
Со своих мест встали два парня и я, мы подошли к ведущему.
- расскажите каждый о том как вы пришли к этому, и о вашем первом сложном опыте.
Так как я девочка, я пошла первой.
-Привет, я Алексис, я начала интересоваться тату- я задумалась-мне было 12, я могла часами сидеть в pinterest и рассматривать различные эскизы, и которые мне нравились я перерисовывала. Свою первую тату я набила в 14, нет, это не был гараж моего друга или что-то в этом роде- я и зал засмеялся- мы с моим отцом пошли вместе, в тату- салон где я сейчас работаю. Сказать то, что все в салоне были удивлены, ничего не сказать. Представьте, приходит отец и 14 летняя дочь вместе с ним, бить тату на ляжке, это было странно, но это тату много значит для меня, и я не жалею. Самое сложное тату для меня- я задумалась- это было лицо, ко мне пришёл парень ему было 16, и он хотел лицо lil peep'a на предплечье, я делала тату 10 часов, ему понравилось, поэтому через 2 недели он пришёл и решил добавить цвета, я горжусь этой работой, я была не совсем опытна, но работа вышла хорошо. А второе это крылья, тут дело именно во мне, а не в моём профессионализме.- я закончила, и зал молчал.