Утро. Алекса.
Открыв глаза, я поняла, что нахожусь не у себя в комнате. Приподнявшись на локти, понимаю на сколько сильно болит голова, осматриваю комнату. Чёрные обои, потолок, пол, но при этом светлая мебель, мне нравится . Большое окно, даёт лучам солнца проникнуть в комнату, собственно это и есть причина, по которой я проснулась.
Откинувшись на подушки и прикрыв глаза, пытаюсь вспомнить как я оказалась в этой комнате. На ум пришла только одна идея, поэтому приподняв одеяла...
Нет, я не голая, я в чьей-то футболке.
Услышав шум, открывания двери, поднимаю голову с подушки, и мой взгляд направлен на дверной проём.
- Доброе утро, я думал ты встанешь только вечером. - передо мной стоял, Гейдж, что очень удивило меня.
- Дай мне догадаться, я у тебя в комнате, в твоей пастели и в твоей футболке?
- всё верно. Ты вырубилась в комнате где мы все были, а потом я просто перенёс тебя сюда.
- у тебя полно комнат, почему твоя?- меня правда интересовал этот вопрос.
- я не думаю, что ты хочешь быть третьей в комнате где только что трахались, или спать на кровати где только что трахались.- на удивление он был спокоен.
- ты хочешь сказать, что твоя кровать девственна и невинна? Или может быть, ты девственник?- я откровенно насмехалась над ним, что начинало злить его.
- я никогда никого не трахал на этой кровати, если мне нужно, в доме куча пустых комнат.
- ого, какая честь, можно считать я лечила твою кровать девственности- эта ситуация вызывала у меня смех.
Гейдж всё ещё стоял в дверном проёме и рассматривал меня.
- хватит пялиться на меня- не люблю лишнее внимание к себе.
- ты в моей комнате- он начал походить ближе к кровати, с каждым свои словом- в моей кровати и в моей футболке, в этой ситуации я имею права на многие вещи.
Он подошёл близко к кровати и просто лёг рядом. Удивило ли меня это, да, определённо да.
- как ты себя чувствуешь? В тумбочке есть таблетка от головы и вода- он что... заботиться обо мне...
- я нормально, и мне поможет таблетка, но точно не от головной боли.- и это была правда, если я выпью таблетку, то всё ровно проваляюсь в его кровати до вечера.
- нет, тебе хватит.
- не указывай мне, что делать- я начинала злиться.
- если ты не помнишь, то я могу напомнить, вчера мы с тобой поспорили и снюхали 15 дорожек кокса.
После этой фразы я проваливаюсь из реальности.
flashback.
Я в эйфории...
Проваливаюсь в пустоту...
Но перед эти , я слышу голос.
Джейден?
Что он имел в виду...?
Реальность. Комната Гейджа.
- хей, всё нормально? Ты уже минуту неотрывно смотришь в одну точку.
Я поворачиваю голову и устремляю взгляд прямо на Гейджа. Рассматриваю лицо, вглядываюсь в глаза, и задумываюсь...
- слушай, а мы не встречались раньше?
Что то не даёт мне покоя, поэтому задаю вопрос, который по взгляду заставило его заволноваться. Но его взгляд резко сменяется. Что ты скрываешь, парень?
- что ты имеешь в виду? В тату салоне, если ты не помнишь, то ты набила мне тату.
- я помню, я имею в виду, например, год назад.
- не думаю, я бы запомнил тебя, хотя бы по тату.
- год назад у меня было тату меньше, чем половина того, что есть сейчас.
- я не помню...
Тишина он смотрит на меня, а я на него.
Кажется, что это довольно романтично , пока до меня не доходит один момент...
- чёрт, ты сейчас под кайфом?
- всего то экстази, чтобы придти в себя.
- мне нет, а как себе, дак сразу.
- если тебе это правда так необходимо, то у меня в тумбочке есть экстази.
- хорошо, я могу принять душ?- сейчас главное придти немного в себя, и можно опять погрузиться в эйфорию.
- да- и рукой указывает на дверь.
Поднявшись с кровати, замечаю, что чёрная футболка Гейджа мне чуть ниже колен, что очень кстати.
Зайдя в ванную и закрыв дверь, облокотившись спиной к двери, скатываюсь на пол.
«что значат слова Джея?»
«почему Гейдж перенёс меня, именно к себе?»
«где мой телефон и потеряли ли меня вообще?»
«где моя одежда?»
Отбросив мысли, поднимаю и снимаю с себя футболку. Когда вода начала идти из душа, почувствовала как становиться легче.
Решив помыть голову, беру шампунь с полки, скорее всего он Гейджа, и это ещё один повод выбесить его.
Выйдя из душа и обмотав тело полотенцем, которое я нашла в шкафу, иду к зеркалу. Встаю, напротив зеркала и смотрю на себя. Синяки под глазами, потрескавшиеся губы, пустой взгляд. Все показатели на лицо.
Переодевшись, опять в футболку Гейджа, выхожу из ванны. И ложусь опять на кровать.
Мою идиллию прервал Гейдж:
- только не говори, что ты мыла голову моим шампунем
- ладно, не скажу.
- ты первый раз в моём доме, но ведёшь себя будто это твой дом, это раздражает.
- не нуди, ты что-то говорил про экстази?
- я же говорю- жест «рука лицо»
Гейдж потянулся к тумбочке рядом с собой, достав пузырёк, он дал его мне.
- ксанекс... отлично...
Достав одну таблетку, закидываю под язык, а упаковку отдаю опять Гейджу.
Откинувшись на подушки и закрыв глаза, пытаюсь вспомнить что-то со вчерашнего спора. Но ничего... пустота...
20 минут спустя
В комнату постучали, Гейдж ответил тихое «войдите», и дверь открыла женщина лет 40.
- я закончила, мусор на заднем дворе.
- да, спасибо, деньги на комоде возле входа.
Услышав нужную информацию, женщина молча тихо развернулась, прикрыла дверь, ушла.
- уборка?- тихо спросила я Гейджа
- да, не хочу убирать после вечеринок, проще заплатить человеку.
- я хочу есть.- я повернула голову, посмотрев на Гейджа.
- мне интересно, ты только вотвремя отходников такая спокойная или мне повезло?
- тебе повезло, но ещё один такой вопрос, и везти резко перестанет.
- вставай ребёнок, пойдём на кухню.
Поднявшись с кровати двинулись к выходу из комнаты. Пока мы шли на кухню, я рассматривала интерьер. Везде стиль минимализм, что очень мне нравится.
- в обычной жизни, дом выглядит по-другому.
- да так и есть, не любою захламлённое пространство, поэтому как-то так.- на минуту он замолчал, рассматривая содержимое холодильника- будешь хлопья с молоком?
- да давай.
Видимо в холодильнике пусто, но я не против хлопьев. После моего ответа, Гейдж достал тарелоку, и поставил на стойку за которой я сижу.
Пока Гейдж сыпал хлопья в тарелку, решаюсь спросить,
- в доме кто-то остался?
- Вилл и Каден. Мы живём твоём, просто они и так поздно встают, а
после вечеринки тем более.
Принявшись за еду, я наблюдала за парнем. Гейдж облокотился на стойку ягодицами (из-за высокого роста), и достал из пачки мальберо, сигарету.
- не против?- Гейдж показал взглядом на сигарету.
- нет, пожалуйста, это твой дом.
Выдыхая дым изо рта, я неотрывно смотрела на него. Только сейчас поняла,что не замечала, что он курит.
А он красивый, хоть и через чур высокомерен. А он эстетично курит...
Стоп, что... Такое было, последний раз, только с Джейденом.
Сразу вспоминаю его слова. Он правда имел в виду Гейджа?
Да мы сидим сейчас, на его кухне и спокойно беседуем, хотя обычно он высокомерен и грубит.
- спасибо за хлопья.- сказала я, ставя тарелку в раковину.- где моя одежда?
- она у меня в комнате, сложена на комоде- ух ты, какой заботливый, даже вещи сложил.
Не задавая вопросов, развернулась, и рогов в его комнату.
Одев одежду, я наткнулась на свою сумочку, я достала телефон, время сейчас только 12:45, а я и правда рано проснулась.
Спустившись вниз, нахожу Гейджа, которой мыл за мной тарелку.
- Гейдж- он вытирает руки, и его взгляд направлен на меня- спасибо, что уложил и накормил. Мне нужно домой.
Без вопросов, он двинулся в коридор.
- ты слишком вежлив и молчалив, это удивляет- ну как перед выходом, и не поругаться
- тебя не должно это волновать- он повышает голос, что даёт понять, что я была права- если я помог тебе, это не значит, что мы друзья.
- парень, успокойся. Мне плевать на тебя, и на твою жизнь. Я просто благодарна, что пока я была без сознания, ты не оставил меня одну, и не дал какому- нибудь парню трахнуть меня. Это простая вежливость, научись принимать её.
Не дав сказать ему ни слова, выходу из дома.
Заказав такси, которое приехала спустя 10 минут, сажусь на заднее сиденье и думаю:
Что него за перепады настроения?
Что было после нашего с ним спора?
Что значат слова Джея?Приехав домой, сразу иду в свою комнату. Переодеваюсь в кофту и шорты, лажусь на кровать. Только сейчас поняла, что мои волосы очень вкусно пахнут... мята и тёмный шоколад? Вспоминаю, что помыла волосы шампунем Гейджа.
Поднявшись с кровати, достаю из шкафа стола, именно то что мне сейчас нужно.
Рассыпав дорожку, вдыхаю...
Убираю пакет и опять ложусь на кровать, закрыв лицо руками.
Там много вопросов и мало ответов...
Сейчас мысли в голове не задерживались на долго...
Отпустив себя, я засыпаю.
И снова темно
И пустота.
Но чувство, словно скоро всё изменится, не покидает мои мыли...