Свобода или смерть...

13 1 0
                                    

Вечер. На следующий день.Алексис.
Я собираюсь на вечеринку, я обещала Кадену, да и я сама не против сходить на неё.
Я давно не была на вечеринках, тк либо работала, либо я была в себе.
После смерти Джейнена, я не была частым гостем на тусовках, я ходила только, чтобы напиться, нанюхаться и забыться.
На мне чёрное атласное, выше колена платье, с вырезом на груди и на ноги, каблуки на большой подошве. На счёт макияжа, не любитель большого количества тона, поэтому я нарисовала маленькие стрелки, немного хайлайтера и винная матовая помада.
Уже на вечеринке.
Дом Гейджа оказался больше, чем я ожидала. Зайдя в дом, я сразу направилась на кухню. Сколько раз я была на вечеринках, алкоголь всегда на кухне. Налив себе мартини, я отправилась к бассейну, как правило, рядом не так много людей и не жарко.
Я просто стояла облокотившись на барную стойку, где тоже был алкоголь, я смотрела на бассейн, там плавали и веселились люди, они беззаботны сейчас, или кто-то пытается забыться.
Я размышляла и даже не заметила как ко мне подошёл Вилл:
- Привет, не ожидал увидеть тебя
- Привет, Каден пригласил меня, ещё когда вы были в салоне
- кстати на счёт тату, я удивлён, твоя работа выполнена просто идеально, по сравнению с моими другими тату
- я буду рада, набить тебе ещё парочку, она хорошо заживает?- не знаю как поддержать диалог, но вопросы про тату, спасают меня и моего собеседника.
- да, всё отлично, но пока я ещё не снимал плёнку.
-Это хорошо, сними через день и обязательно увлажняй, чтобы она не слезла и не расплылась.- из-за не совсем удачного место, тату и правда при неправильном уходе могло немного расплывчатым.
-Запомню. Если тебе скучно, мы можем пойти на второй этаж, там сидит вся наша компания
- если кампания на втором этаже, почему ты здесь?
- я пошёл за алкоголем. Так что скажешь на счёт присоединиться?
- только если там у вас хороший кокс- я усмехнулась, тк сейчас это и правда важный аспект, моего прибывания там
- вау не ожидал, а так да, у Гейджа хорошие запасы.
-Тогда я не против присоединится.
Вилл взял меня за руку, чтобы мы не потерялись в толпе. Он повёл меня на кухню, чтобы взять алкоголь и повёл на второй этаж. Поднявшись на второй этаж, он был практически пуст, хотя я уверена половина комнат заняты возбуждёнными парочками. Вилл открыл мне дверь, пропуская внутрь комнаты.
Сразу все взгляды людей находившиеся там, были устремлены на нас, что заставила чувствовать меня неловко.
- Ребят, смотрите кого я встретил- Вилл, решил прервать тишину, хотя это было трудно назвать тишиной, тк даже в комнате музыку было хорошо слышно.
- Ого, я не думал что ты придёшь- Каден поднялся с места, и подошёл обнять меня, что я тоже сделала в ответ.
- ты правда удивлён?- он рассмешил меня, тк был смущён моим пребыванием здесь.
- Нет, всё в порядке, я же сам пригласил тебя.
Всё ребята сидели в кругу, как я поняла играли в какую-то игру. Я села между Каденом и какой-то девушкой.
- мы играем в правду или действие, ты с нами?- спросил меня незнакомый парень, он был темнокожий и очень симпатичный.
Алкоголь уже был в моём организме, пока я разговаривала с Виллом у бассейна, я успела выпить ещё пару бокалов мартини. Я была расслаблена, поэтому и согласилась играть.
Очередь наконец дошла до меня,
- правда или действие?- спросил ещё один незнакомый мне парень, да мне и не важно знать его имя, тк утром я вряд ли его вспомню.
- действие- ответ прозвучал уверенно, хотя я сомневалась. Что можно ожидать от мало знакомой компании?
- а ты рисковая, сейчас мы дадим попробовать тебе кокс, но он от разных дилеров, ты должна определить какой лучше.
- честно сказать, я пришла сюда именно за этим- я усмехнулась, чем удивила не только парня, но и ребят.
Парень без лишних слов, поднялся со своего места, подошёл к комоду, и достал 3 разных пакета, с белым порошком.
Он подошел к чёрному столу, который стоял возле дивана, где я только сейчас заметила Гейджа, который с интересом наблюдал за происходящим. По расслабленной позе, можно понять, что он уже что-то принял.
Я встала со своего места, и подошла к столу. Рассыпав из трёх пакетов, три дорожки, я присела на колени, пере столом. Взяв со стола карту, я начала строить три дорожки, при этом рассматривая кристаллическую форму.
- парень, ты что-то путаешь, это амфетамин- я указала на вторую дорожку.
- я удивлён, что ты различаешь.
- как ты это поняла?- я подняла голову, и наткнулась на карие глаза, зрачки которых были расширенны, это было видно даже в полумраке.
- амфетамин- в отличии от кокса, имеет химический запах. Мало того, что они совершенно разные в действии, и у них разный приход.- я пробывала, и поэтому мне есть, что сравнить.
Гейдж смотрел на меня, пока я объясняла, но это совершенно не чувствовала себя неуютно.
- ну в теперь выполняй моё действие- наши гляделки, прервал парень который задал мне действие, который открыто надсмехаться надо мной в этой ситуации.
- если ты думаешь, что после 3 дорожек, меня унисёт как школьницу, то спешу разрушить твои планы.
Без лишних слов, я взяла денежную купюру и скрутила в трубочку. Склонив голову к столу, я снюхала первую дорожку, вообще мне кажется, что лучше не смешивать кокс и меф, но это не остановит меня сейчас
Первая дорожка, вторая, третья.
Я поднялась с пола, и села на диван, не далеко от Гейджа,  через 5-7 минут будет приход, я по максимуму хочу получить от этого кайф. Халявные хорошие наркотики, приятная вещь.
Я откинула голову на спинку дивана, не обращая внимание на людей в этой комнате, которые все были под впечатлением.
Не каждая девушка отличит наркотики, дак ещё и без лишних вопросов снюхает.
Пришла эйфория, я не замечала людей вокруг себя, которые без лишних вопросов продолжили играть.
Прошло 1,5 часа.
Я уже отошла от принятых мною наркотиков. Некоторые ребята уже ушли или домой, или танцевать, я не знаю, мне не интересно это.
В комнате осталась компания Кадена и пару девушек, которые видео надеялись на продолжение в их кровати, мне всегда смешно с таких девушек, шлюхи, они готовы даже переспать с мало знакомым парнем, только чтобы получить какую-то выгоду.
Рядом сидящий Гейдж, пьёт виски, я сижу рядом, просто в своих мыслях.
Когда приходит полное ощущение, что я отошла, хочется ещё наркотиков.
Взглянув на время в телефоне, 1:45,
Встаю с дивана, и опять наклоняюсь над столом, чтобы принять ещё.
- может на сегодня тебе хватит- поднимаю голову и сталкиваюсь со взглядом Гейджа, безразличие, просто неподдельный интерес.
- я сама решу. Если есть возможность, то почему нет.
- сколько дорожек ты нюхала за раз- он продолжает диалог, и его интерес напрягает
- не помню, может 10, может 12. Зачем ты спрашиваешь?
- я удивился когда ты определила подмену, только знающие люди определят разницу на глаз- нескрываемая усмешка, что выводит меня ещё больше.
- тебя не должен волновать мои знания в этом плане, это моя жизнь, и я решаю как и что мне делать.
- чертёнок, расслабься. Мне просто интересно, я был бы не против, чтобы мы приняли вместе, мне интересна твоя реакция- грёбанная усмешка на лице просто выводит меня из себя, он взял меня на слабо, не с тем связался.
- сколько дорожек рассыпать?- я не собираюсь проигрывать, так что не против спора.
- 15 думаю для начала достаточно.
Я вспоминаю, как меня откачивали, и на секунду задумываюсь. Резко выкинув мысли из головы, ну а что, зато буду с любимым человеком, не важно где.
Рассыпав на двоим, каждому по 15 дорожек, мы заинтересовываем компанию, которые с интересом наблюдали за нашим спором.
- Алексис, ты уверенна. Я не хочу, чтобы лучший тату мастер умер от передоза- Каден решил вмешаться
- даже если и так, найдёшь нового, а я буду с тем кого люблю- Каден был знаком с Джейденом, поэтому понял о чём я имею в виду.
Переглянувшись с Гейджем, мы одновременно берём скрученные купюры и наклоняемся над столом.
1 дорожка...
2...
3...
4...
...
15 дорожка
Я уже не так громко слышу музыку и людей вокруг, не слышу как ребята в шутку хлопают мне и Гейджу.
Кое-как я села на диван и отклонила голову назад. Я расслаблена, всё-таки 15 дорожек, много, страшно подумать что я буду чувствовать себя утром.
- ты нормально?- я слышу голос, он как будто далеко, на это только чувство эйфории, скорее всего это Гейдж, который развалился рядом, и был доволен ситуацией и своей эйфорией. Еле заметно кивнув, я проваливаюсь.
Куда?
Не знаю...
Вокруг просто темнота...
И чувство свободы...
В голове голос Джейдена: «я не заберу тебя с собой, ты будешь на земле. Скоро всё изменится, с тобой люди, которые будут близкими в будущем»
Голос отдаляется
И я снова одна, в своей эйфории
Пару секунд
И я полностью проваливаюсь в темноту...

Memento moriМесто, где живут истории. Откройте их для себя