С того момента прошёл месяц. Что изменилось? Ничего.
Я так же закрывалась у себя в комнате, вдыхала кокаин и перед сном закидывалась ксанексом.
За этот месяц, я была на работе больше, чем когда либо, ранее. Что очень удивляло сотрудников, в особенности Тео.
Завтра у меня начнутся курсы для повышения классификации тату мастера. Эту идею мне предложил Тео, и я с радостью её приняла.
Эти курсы как и для новичков, так и для мастеров с опытом. Курсы проходят в Нью-Йорке. Именно поэтому я собираю сейчас чемодан. Курсы будут идти всего неделю, поэтому мне не нужно много вещей. Единственная проблема сейчас для меня, что делать с наркотиками. Я не смогу без них неделю, а если возьму с собой, меня не пропустят на борт.
Можно найти номера бывших друзей Джея, что я очень не хочу делать.
Собрав чемодан, ложусь на кровать, ксанекс, сон.
Утро. Следующего дня.
Я проснулась от звука будильника. Посмотрев время на телефоне 6:40. Билет на самолёт в 9:00.
Лос- Анджелес - Нью-Йорк, лететь 5 часов.
Быстро сообразив, иду в душ.
Дорожка кокса, и я спокойна.
Я одела джинсы и объёмное худи, под которой была футболка и вансы.
Время 7:40, я села в такси и мы поехали в сторону аэропорта.
Пройдя все смотры и регистрации, я в самолёте, и я взлетаю.
5 часов спустя. Нью-Йорк.
Дождавшись своего чемодана, я иду к такси.
Я решила жить в отеле. Неделя в хорошем отеле, выйдет мне в круглую сумму, но зато от этого отеля близко к курсам.
Приехав к отелю, иду к стойке регистрации:
- здравствуйте, у вас забронировано?- спросила довольно милая девушка с ресепшн
- да, на имя Алексис Холл.
- да, всё верно. Ваш номер готов, ваш ключ.- она мило улыбнулась и отдала мне ключ-карту от моего номера.
Беру карту, и направляюсь к лифту.
Открыв картой свой номер, захожу, и рассматриваю интерьер.