Мы с Брайсом вернулись домой в 2 часа ночи, родители спали, в доме была тишина и выключен свет. Брайс пожелал мне спокойной ночи, и мы тихо разошли по своим комнатам.
И вот, я снова одна со своими мыслями.
Впервые за долгое время я открылась кому-то, хотя я не рассказала даже половины.
Я скрываю слишком много вещей, чтобы доверять кому-то, даже брату.
Ночь, самое любимое время людей которые одиноки. Именно ночью одинокие люди, остаются одни со своими мыслями, переживаниями и воспоминаниями...
Автор
Сейчас Алексис в душе. Капли воды стекают по телу на котором слишком много воспоминаний, прикосновения любимого человека, которые она не может смыть даже спустя время, тату и самое страшное, порезы...
Нет, она не увлекается физической болью самой себе, да и самих порезов не много, просто когда наступает пустота и заканчиваться наркотики, вместо этого приходит самоуничтожение.
Это больно, когда человек которого ты любишь мёртв, а раньше самые близкие люди отворачиваются, при этом говоря что ты жалок.
Как бы Алексис не старалась, она не могла отмыть кожу от прикосновений Джейдена. Он снился ей, пару раз. Но этого хватило чтобы славить передоз.
Когда она под кайфом, ей спокойно и кажется, что именно ОН рядом.
У неё есть страх засыпать, она не боится умереть или остаться одной. Страх спать пришёл вместе со снами о Джее.
Через сон, он пытался донести, что бы она отпустила его и жила дальше, чтобы она была счастлива и любима.
Но мысли о нём, не дают отпустить. Она винит себя, что не могла с ним на вечеринку, она могла бы его контролировать, но нет. В ту ночь она спала, уже представляя как завтра ей будет тепло в объятиях любимого.
Но нет. Нет его. Нет себя. Она пуста.
Настоящее время. Алексис.
Я была в душе час. Вспоминая счастливые моменты, его прикосновения и главное себя.
После смерти Джея, у меня было чувство что ушёл не только он, но и то что он забрал меня. Я здесь, на земле, но я живу как оболочка.
Впервые за долгое время, я открыла коробку у себя в шкафу. Это коробка с одеждой Джейдена, она забрала несколько его вещей ещё во время их отношений. Она не открывала её, вещи всё ещё пахли им, она чувствовала любовь и счастье от этих вещей.
Я одела одну из его футболок, она всё ещё пахла им, я слишком долго не чувствовала его запах, наверное сразу после того, как я узнала о его смерти, в эту коробку я сложила все его вещи которые были у меня. Я часто смотрела на эту коробку, но просто не могла открыть её, это был страх, дать воспоминаниям поглотить меня.
Сейчас я лежу на кровати, в футболке Джейдена с какой-то рок-группой. Я смотрю на планшете различные эскизы тату. Чаще всего я ищу эскизы для клиентов, тк свои тату я рисую сама, чтобы идея была моя, а не неизвестного мне человека.
«memento mori»- помни о смерти.
Я совершенно случайно наткнулась на эту надпись. Красивая фраза. Значение которой очень мне близко. Для людей это просто фраза, особо не имеющая смысл, но не для меня.
Я сразу начала искать подходящий шрифт для тату. Довольно спонтанное для меня решение, обычно я очень критично выбираю тату, начиная от смысла, заканчивая эскизом. Не каждый мастер меня стерпит, я очень критично, если дело качается тату.
Таблетка ксанекса, и я снова в порядке. Я счастлива сейчас, когда я спокойна внутри, и когда значимое для меня тату, скоро будет на моём теле.
Я принимаю ксанекс, часто перед сном.
Не считаю ксанекс наркотиком, просто антидепрессант, который позволяет мне спокойно спать.
В таком спокойном состоянии, я задумываюсь о своей жизни. Ведь каждый заслуживает счастья, правда?
Утро.
Время 10:15. Сегодня я спала спокойно.
Сегодня и иду на работу, за одно и сделаю тату себе.
Утро произошло без скандалов, при том что родителей уже нет дома. Брайс скорее всего всё ещё спит.
Собравшись я сажусь в машину и еду в салон.
Узнав на ресепшене сколько у меня сегодня клиентов и есть ли у Тео свободное окно.
Тео- мой хороший знакомый, который устроил меня на работу в салон и обучил всем прелестям этого дела. Свои тату я делаю либо сама, либо Тео. Я правда удивляюсь, как он так спокойно относиться к моим постоянным придиркам эскиза.
У меня сегодня 3 клиента. Как я поняла это компания парней, которые записались ко мне, тк у меня много свободных мест.
Я редко выхожу на работу, из-за своего внутреннего состояния, но у меня есть постоянный клиенты, которым я рада всегда. Один парень из кампании, и есть мой постоянный клиент.
Каден- тот самый мой клиент, он не любитель большого количества тату, но при это имеет их около 15, нет они небольшие, но как он объяснил значимые для него.
Пока я подготавливала место для работы, они уже стояли на ресепшене и сверяли данные.
- Привет Алексис- это Каден, который давно не видел меня, тк уезжал.
- Привет мамин мальчик- я рада видеть его, почему мамин мальчик? Своё 3 тату он набивал вместе с мамой, мне кажется прикольно иметь совместное тату с близким человеком, кем для меня не является моя мать.
- Ал, я просил так меня не называть- он злиться, это замечают даже его друзья, которые стоят рядом и открыто смеяться над нашим диалогом.
- да, кажется ты просил не называть тебя так около 10 тату назад- я сделала вид что задумалась и наконец повернулась к компании Кадена, и начала рассматривать каждого, особенно кудрявого парня с веснушками. Слишком его внешность не типична для парня, несмотря на то, что он высок и довольно хорошо сложен телом, он выглядит как чёртов аниме герой.
- к тебе подплывали одни из самых горячих парней Лас-Вегаса, а ты рассматриваешь только Гейджа- Каден открыто начал в отместку подшучивать надо мной.
Я встаю с места и подхожу к ним:
- не вижу не одного горячего парня, я Алексис
-Каден а ты не говорил, что твой тату мастер девушка- заговорил кудрявый парень, как я поняла это Гейдж.
- ты сексист? - меня смутил его вопрос
- почему тату мастером не может быть девушка? Если у тебя проблемы с девушками, это не значит что девушек теперь нужно принижать- он разозлил меня...
-Хей, чертёнок, расслабься. Я просто был удивлён.
На этом диалог, на пустые темы был закончен, даже если они и пытались разговорить меня, я уклонялась от ответа или просто молчала.
Я была сконцентрирована на эскизах для 4 тату. Меня удивил тот факт, что у Гейджа достаточно много тату, у него забиты две руки и это только то, что я увидела. Каден отличился в этот раз, он всегда был заинтересован в надписях, в этот раз я буду бить ему рисунок, Вилл- это 3 парень, который был с ними, он коротко стриженный и покрашен в блонд, он не высокого роста, но он очень милый.
Вилл был первый, и это была его 4 тату, рисунок его любимого аниме героя.
С Каденом мы долго работали над эскизам, в итоге у нас получились идеальные песочные часы, он сказал что объяснит смысл тату мне позже, это странно, но у нас с Каденом есть небольшая традиция, к каждой своей новой тату, он рассказывает мне её смысл.
Гейдж был последний, и его эскиз поставил меня в тупик. Эскиз двух крыльев, одно крыло дьявола, другое ангела.
Это напомнило мне Джейдена, у него есть песня «Angel&demon», так же на шее у него есть тату крыльев. Пока я рисовала эскиз, я погрузилась в воспоминания, как я так же сидела и рисовала эскиз крыльев, только для Джейдена.
Гейдж снял рубашку и остался в обтягивающей футболке, мне открылся вид на его руки, если быть точнее тату, их было много, начиная от странных рисунков, заканчивая персонажами мультфильмов.
Когда я перенесла эскиз, и уже взяла машинку в руки, я поняла что мои руки трясутся.
Это было странно, после смерти любимого человека, я здесь, живая, в том же салоне, собираюсь бить похожий эскиз тату, в том же месте, но уже другому человеку. Человеку который начал раздражать меня с первой минуты нашего диалога.
Каден заметил мой ступор, он встал с мест и присел передо мной,
- я знаю о чём ты думаешь, постарайся успокоиться, я сейчас принесу воды.
- Гейдж подожди, я доделаю работу, просто дай мне пару минут
Его глаза были полны недопониманием, но он без лишних вопросов садиться рядом с Виллом.
- держи- я даже не заметила как подошло Каден, со стаканом воды.
- дай мой рюкзак- я указала на стул, недалёко от меня
Взяв рюкзак в руки, я начала искать ксанекс, это поможет мне успокоиться и сосредоточиться. И тут я поняла, что с утра я торопилась и не снюхала. Пару секундный ступор, с утра я не чувствовала ломки. Ступор сменяется безразличием. Пару глотков воды и таблетка ксанекс под язык.
Ксанекс, пару минут и я в порядке.
- всё ребят, расслабьтесь, я готова, Гейдж иди сюда, я готова для работы- я и правда спокойна.
По взгляду Кадена ребята поняли, что не должны задавать лишних вопросов.
Спустя 1,5 часа. Работа получилось сложной из-за теней, но мне понравилась, заклеив плёнкой, работа была закончена.
Я заметила Тео, который внимательно наблюдал за моей работой, увидев что я смотрю на него, он подошёл:
- мне сказали что ты записалась ко мне
- да, сейчас эскиз покажу
Взяв рюкзак, я достала блокнот, это блокнот где я рисую законченный вариант своей татуировки. Открыв нужную страницу, отдала Тео
- вау, обычная надпись, я удивлён
- не преувеличивай, это не первая надпись которую ты будешь бить мне.
Когда я начинаю говорить о тату, особенно о своей будущей, меня сложно остановить. Я уже забыла, что рядом стоят ребята которые с интересом слушают мой диалог с Тео и мной.
- где? - мы слишком долго знакомы и работаем вместе, что без лишних вопросов я снимаю кофту, и проводу рукой по грудной клетке.
- не думал что у тебя столько тату, чертёнок,сколько тебе?
Я поворачиваю голову и вижу 3 удивлённых взгляды, один из который с интересом рассматривал меня.
- Гейдж, тебя не должно волновать сколько у меня тату или сколько мне лет. Если для общего наблюдения, то мне 18. И да я работаю законно и прошу оплатить мою несколько часовую работу.
Парни без вопросило направились оплачивать мою работу, я была рада, тк не один из них не задал вопрос или ещё что-то.
- довольно грубо - Тео не был удивлён моему ответу, парни часто клеились ко мне в салоне и я часто давало грубый ответ.
Пока мы с Тео работали над эскизом, подошли ребята
- Ал, не злись на Гейджа, он бывает высокомерен
- эй, всё в порядке, ты не должен извиняться за него- я пыталась успокоить Кадена, ведь ещё в начале поняла что они важны для него
- ты не против сходить на вечеринку завтра? Она будет у Гейджа, но думаю вы даже не встретитесь
- да отлично, скинь адрес смс.
Каден сразу достал телефон и через пару секунд, я получила смс с адресом.
- да завтра.
Он развернулся и пошёл с ребятами на выход.
- не думал что у Кадена есть такие друзья- Тео был знаком с Каденом, но они лишь перекидывались пару фраз.
- он рассказывал мне о них, они нормальные, просто у Гейджа бывают приступы высокомерия.
- мне нравится, что для своих 17 ты слишком быстро читаешь людей.
Мы очень долго выбирали шрифт и размер, определившись, Тео начал приклеивать на меня эскиз.
- Често я был удивлён, я часто натыкался на эту фразу в penterest, а ты обычно слишком много смысла вкладываешь в тату.
- для людей это просто красивая фраза, для меня она имеет смысл, я задумалась вчера ночью о своей жизни. Чтобы я хотела изменить, и от чего избавиться. Глупо начинать «новую жизнь»- я показала в воздухе кавычки, давая понять что это сарказм- с тату, но это тату я хочу посвятить Джейдену, чтобы смотреть в зеркало на себя и внушая себе, что дальше лёгче- мы редко говорили с Тео по душам, просто я всегда знала что ему можно доверять.
- самовнушение хорошая вещь, но когда- нибудь ты поймёшь, что это не правда и вернёшься в реальность.
Я решила ничего не отвечать Тео, когда Тео понял что останется без ответа, приступил к работе моей тату.
Мы закончили минут через 40, поблагодарив Тео, оплатив работу, я пошла домой.
На своё удивление я шла и думала о Гейдже, если быть точнее то о его грубости.
Люди никогда не становятся грубыми, просто так. Возможно в прошлом его тоже что-то сломало...
Придя домой, никого не было, Брайс скорее всего с друзьями, а родители всё ещё на работе, иногда мне кажется, что родители женились не на друг друге, а на своей работе...
Хотя так даже лучше, я одна в большом доме, что может быть лучше одиночества...?