9.Осознание

1.9K 211 114
                                    

Простите за ошибки, приятного прочтения💗🐝
🤲
________________

Как только Кихён зашёл в комнату с тарелкой, мальчик вытер слёзки, чтоб друг лишний раз не переживал, с ним и так тут как с младенцем возятся , ему тревожно из-за этого

-Не плачь, кроха, всё хорошо будет -Печально улыбнувшись, Ки садится напротив Юнги и начинает его кормить с ложки, Мин не против, он просто хочет спать, собственно, что он и сделал после еды, упал головой на подушку и сразу вырубился, оставляя Альфу на едине с собой.

Он слишком зол, но держит себя в руках, чтоб не расстраивать Юни. Завтра же он пойдёт и набьёт ебало этому "истинному". Это же какой тварью нужно быть.Альфа аккуратно накрывает мальчика пледом, и поглаживает по головке, пусть спит

Так прошло два дня, эти дни Кихён был с омегой, не отходил от него, ведь состояние Мина оставляло желать лишь лучшего. Омега, да и альфа, надеялись на то, что ему станет легче через какое-то время, но становится только хуже. Как только мальчик засыпает, его окутывает страх, снятся кошмары, он всегда плачет и кричит. Совсем с другом не разговаривает, словно потерял голос и больше не сможет что-то говорить. Постоянные истерики уже порядком надоели альфе, он переживает, отойти боится, ведь Юни за эти два дня уже попытался порезаться, не насмерть, просто делает порезы, говорит что так ему легче. Так и есть. Физической болью он заглушает душевную, ему ужасно плохо. Каждую секунду он слышит чьи-то крики и вопли,это безумно страшно и неприятно, он не может ничего с ними сделать, они не замолкают, и Кихену боится говорить об этом, они сказали что его снова изнасилуют , если он скажет... каждый божий час он вспоминает всё то, что случилось после встречи с Чонгуком, Ки хотел уже на следующий день идти бить ему ебало, но омега разрыдался, начал мотать головой в разные стороны, умолял не трогать Гука. И альфа послушался, он не станет морать руки об Чонгука только из-за Юнги, ради этого зайчика он сделает всё. На "свидание" Хён ходил, минут на двадцать правда, но ничего, истинные будут звонить друг другу и писать, Чимини как умный мальчик, всё понял и поддержал.

Кормить младшего получается редко, а точнее практически не получается, он отказывается принимать пищу, иногда пьёт водичку. Кихён даже пробовал ругаться, но тот лишь сильнее рыдал, вдавливая ногти в свои же коленки. Парень кусает губы до крови, царапает себя, руки, коленки, плечи, мучается, и не перестаёт плакать. Он уже больше на зомби похож, не на человека....Кихён хочется связать Мину руки, лишь бы он не оставлял ранки на себе

Потерянный разум. Место, где живут истории. Откройте их для себя