Простите за ошибки, приятного прочтения🌈
_______________________Эти глазки, они ещё секунд пять непрерывно смотрели вперёд, потом по мягким, розовым щекам покатились слёзки. Омежка подорвался с места, сразу подбегая к любимому хёну.
—Хён, Хён, что случилось? Хёни... Тебе больно? —мальчик как пчёлка начал "летать" вокруг да около, что у Кихёна кажется даже голова начала кружиться.
—Чшш, чшшш, ну-ка, егоза, все в порядке, я просто подрался. Не впервые ведь, заживёт, чего реветь то? —слегка приобнимая омегу, объяснился старший, тут же поднимая взгляд на встревоженную сестру, которая к этому времени уже подошла к ним. Альфа лишь взглядом попросил её перенести разговор на потом, она понимающие кивнула и ушла на кухню.
– Со мной пойдешь? - спросил Кихён, на что омежка плотнее прижался к боку истинного и еле заметно кивнул. Безусловно, он пойдёт и поможет своему альфе чем сможет.Раны уже обработаны и за это время Чимин пролил больше литра слёз, хоть и пытался не показывать этого, быстренько вытерая мокрые щёчки рукавом кофты. Чтобы как-то успокоить младшего, Ки поглаживал его по волосам или по спинке.
– Заканчивай плакать, солнышко ты моё. Я ведь добрался до дома, значит всё в порядке, бывало и похуже. - сказал альфа. Он уже не может смотреть на эти слёзы, у самого сердце сжимается.
–Тебе легко говорить... - шмыгнул носиком омега. Он ещё раз крепко обнимает старшего за шею и садится рядом с ним на кровать. Кихён понимает, что его истинный хоть и маленький, но не глупый.
—Я очень за тебя переживаю, тебе ведь больно, а я и сделать ничего не могу, мне из-за этого очень грустно—вновь смахивая солёные капли с лица, пробубнел малыш, на что альфа слегка улыбнулся, после чего обнял омегу, просто чмокая в щёчку* * * * *
Прошло два дня. они длились мучительно медленно. По крайней мере Юнги чувствовал, как долго тянется время. Дома он вёл себя как ни в чем не бывало, в университете практически на каждой перемене он был с Чонгуком, ходил в столовую, гулял по коридору или просто сидел с ним на подоконнике. Омега рад, что это время они были вместе, так Юн понимал, что находится в полной безопасности и ему ничего не грозит.
Часы, которое омега проводил с альфой, самые счастливые. Юни просто любит, Чонгук дорожит, бережёт свое сокровище, всегда обнимает и целует, а мальчик наслаждается, в ответ невинные поцелуи дарит.Гук все ещё не в курсе, что происходит в голове младшего, но всячески старается поддерживать истинного, развлекает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный разум.
Fanfiction- Надеюсь, ты понимаешь...мне такой истинный, вроде тебя, нахуй не сдался. Прости конечно. Но мой статус просто опозорится, я скачусь если люди узнают о нашей особенности. Ты как, ну, нищий, и мне совершенно не нужен такой - вроде эти слова должны п...