15.Внезапная паника

2.3K 221 77
                                    

Простите за ошибки, приятного прочтения ✨🌱💞
_______________

-Малыш? -Чонгук замечает это изменение в его поведении и начинает сильно волноваться. Кто его за язык тянул настолько рано начинать подобные разговоры? Нужно было дать ему время.

Юнги опускает голову ещё ниже и его плечи начинают судорожно дрожать. Сам он закрывает лицо руками, после чего начинает громко плакать, пугая этим альфу ещё больше.

-Солнышко, ну чего ты, тише мой хороший. -быстро подбежав к стулу Мина, Гук опускается перед ним на корточки и хватает за плечи, - Всё в порядке,ты в безопасности, никто тебя больше не посмеет обидеть, ты слышишь меня?! -пытаясь оттянуть тонкие руки от лица младшего, взволнованно прикрикивал альфа. У его истинного омеги началась некая "паника", он чувствует это и становится херово. Сам довёл, сам теперь и страдать будет.

Юнги тяжело дышит в руки, зажимая сильно глаза. Старается сделать так, чтоб все картины перед глазами испарились, надеется, что все это исчезнет из-за того что он жмурится. Хочется заткнуть уши руками, но или Мин закрывает лицо, лишь бы альфа не видел этого зареванного урода. Как же он стал ненавидеть себя. Тихие, пугающие нашептывания вновь начали проявляться в голове, Юнги старается прогнать их. Альфа треснет его за плечи, это, к слову, тоже помогает прийти в себя на какое-то время.

- Посмотри на меня, солнышко-кое-как "оторвав" руки от его лица, Чонгук берет младшего за щёчки и легонько похлопывает по ним. Его омежка так громко и тяжело дышит, всхлипывает, слезы бегут по щекам одна за другой, глаза и носик уже покраснели от них.

-Тшшш, тихо, тихо, послушай же меня.- с каждым словом Чона, Мин начинает лишь громче рыдать, сильнее мотая головой. Сам он словно в пылинку сжаться пытается, уши руками закрывает, лишь бы все заткнулись, лишь бы всё закончилось. В такие моменты очень страшно, когда перед глазами всякие ужасы, в ушах голоса, что говорят гадости, портят психику, а истерика не хочет проходить и ты просто абсолютно ничего не можешь сделать, чтоб все это прекратилось. Ты будешь мучаться и терпеть, но самостоятельно ничего сделать не выйдет. И ведь если пойти в больницу со своими проблемами, врачам ничего не стоит просто положить в психиатрическую клинику и привязать к кровати, после чего ежедневно пичкать уколами, будто такой способ лечения действительно поможет.

Потерянный разум. Место, где живут истории. Откройте их для себя