Простите за ошибки, приятного прочтения🐝✨
___________________Сплюнув густую кровь, Чонгук немного закашлялся, сжимая глаза. А Кихён не плохо бьёт... Поднявшись с пола, альфа направляется в туалет, хорошо хоть людей нет, все на уроках, но Гуку совершенно наплевать. Сейчас его волнует лишь Юнги. Он должен сначала отомстить за него, а после будет вымаливать прощение. Всё-таки это он виноват, это он попросил этих ублюдков припугнуть парня, но те, кажется, не так поняли, или же просто озверели перед красивым омегой. Страшно представить, какого там было мальчику... Это больно наверное очень, Гук, честно говоря, надеется на то, что Мин не был девственником, ибо потерять свою невинность через изнасилование-очень тяжело душевно, да и физически тоже. Сердце болит ещё хуже, после того как альфа услышал такие ужасные слова от Кихёна, ему стало безумно плохо, он хотел кричать, зверь начал словно когтями разрывать ему душу. Гу так винит себя во всём. Он обязательно всё исправит, будет всячески просить прощение, хоть такое и не прощают. Но без Юнги он не сможет, они даже умереть могут рано, из-за какой-либо разлуки. Кажется альфа начинает чувствовать что-то большее чем привязанность, но сам этого понять не может.
Смыв с лица свою же кровь, истинный Юнги, опираясь на раковину, смотрит на своё отражение исподлобья, глаза такие грустные, даже он это видит. Эти синяки под ними, кожа не здорового, белого оттенка. Как бы это ни было странно, он очень хочет всё исправить, постараться начать всё сначала. Начнёт ухаживать за своим мальчиком
—Ты такой урод....ты не альфа,—Сам себе, в свое же отражение прошипел Чон, словно это не он там. —Не альфа... Они так не поступают
И почему до него раньше не доходило все нужное? Почему он только на днях начал все осознавать и понимать, когда уже, кажется, поздно метаться?Очень сложно будет влиться в доверие омегиЗвонок прозвенел и альфа стряхивает с рук воду, разминает кисти и шею. Кажется, сейчас он, наконец-то, побьёт кого-то, а то на тренировку не ходил эти дни, уже забывает как правильно махать руками. Обычно, после второй пары, вся его компания идёт курить за университет, в этой компании есть и эти двое. Плевать на то, что там есть ещё три человека, которые скорее всего охуеют. Гу так просто не оставит этих даунов, сам побьёт, так ещё и людям своим позвонит, чтоб добили, или на пытки увезли, для него это не проблема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный разум.
Fanfiction- Надеюсь, ты понимаешь...мне такой истинный, вроде тебя, нахуй не сдался. Прости конечно. Но мой статус просто опозорится, я скачусь если люди узнают о нашей особенности. Ты как, ну, нищий, и мне совершенно не нужен такой - вроде эти слова должны п...