16.Он здесь больше не живёт

2K 203 63
                                    

Простите за ошибки, приятного прочтения 🌱☁️
____________________

Всю ночь омега спал спокойно, что не могло не радовать Чонгука. Альфа, к слову, спал мало, а всё потому что просто любовался своим истинным. Всё ночное время он то и делал, что просто гладил по головке свое чудо и улыбался. Ему безумно приятно было держать в своих руках свой мир, наверное следующий раз подержать его вряд ли скоро получится, поэтому стоит насладиться моментом. В таком случае можно и сон отложить.

Мин часто дёргал носиком, словно котенок, ещё и утыкался им то в шею, то в ключицу Гука, стараясь оказаться в тепле, так обычно коты делают. Юнги слишком лёгкий и маленький, благодаря этому Чонгук мог спокойно лежать снизу омеги. Тело старшего даже не затекло, лишь ближе к утру мальчик сам случайно сполз с него. Наверное просто хотел перевернуться на другой бок.

Уснул старший лишь в пять часов утра, когда Мин слез с него. Тогда альфа с любовью обнял его, и, уткнувшись носом в сладкопахнущие волосы, постарался заснуть.

Солнце пробирается сквозь чёрные шторы и неприятно светит прямо в лицо Чонгука. Как на зло, не на подушку, не на стенку, а именно в глаза Чону. Хорошо, что не на Юнги. Тот, кстати, до сих пор спит. Собрав все силы в кулак, Гук и справился с ленью и поднялся с постели, выпуская из объятий истинного. Кстати, кошмары ему ночью не снились, что очень радовало альфу. Сегодня полно дел и нужно уже начинать их воплощение в жизнь, так сказать. Хорошо что выходные, хоть в университет не нужно. Наверное они ещё недельку, или чуть больше дома по сидят. Старший что-нибудь придумает, скажет, что Юнги заболел, а сам он присматривает за ним, и преподаватели поверят. А если не получится - заплатит деньги и дело сделано. Как бы грязно и подло это не было, деньги решают буквально все в этом мире.

Быстро приняв нужные водные процедуры, Чонгук в темпе направляется на кухню. Есть нужно готовить, но он не хочет. В холодильнике есть много чего вкусного, если что омежка сам покушает что-то, Гук лишь выпивает чашку кофе и оставляет записку с текстом на столе. После чего собирается и выходит из дома, оставляя его полностью в распоряжении Юнги. Мин в любом случае чувствует себя более комфортно, когда знает, что дома никого нет. Наверное...

Сегодня альфа хочет на совсем прицепить младшего к своему дому, поэтому сейчас едет к отцу в офис за помощью. Для начала нужно уговорить его помочь, а потом просить его людей найти адрес, по которому проживал его маленький  омега. Кажется, он был не прописан там, поэтому очень трудно будет найти. В крайнем случае, пробьют номер телефона Кихёна и Чон дальше сам справится, будет у него адрес спрашивать. Вещи младшего нужно в любом случае забрать, ведь возможно он дорожит ими, или вещи хранят какие-то воспоминания...

Потерянный разум. Место, где живут истории. Откройте их для себя