13. Тебе не нравится мой голос

2.4K 224 112
                                    

Простите за ошибки, приятного прочтения 🐥🐝
____________________

Малыш "сладко" спит в сильных руках своего альфы. Сейчас Чонгук прижимая к себе Юнги одной рукой, ведёт машину другой, не хочет отпускать истинного ни на минуту, к тому же, Мин совсем лёгкий и крохотный по сравнению с Гуком, держать его на руках не тяжело. Младший тихо сопит в грудь альфы, уткнувшись носом в рубаху, сам сжался маленькой пылинкой, защищается, но спит. Наконец-то он не плачет, не вертится, а просто спит, пусть во сне он и видит пустоту.. Сейчас действительно легче на душе. Не хочется о чем-то думать.

Чонгук смотрит на дорогу прямо, а так хочется смотреть лишь на омегу. В голове каша, но старший пытается обдумать план, что и как делать, когда его истинная пара проснётся. По-любому у омеги начнётся истерика, будет плакать и кричать, состояние у него не из лучших, Чон понял это в кабинете. Он обязательно исправит всё, поможет малышу и всё будет хорошо.
Альфу совершенно не волнует университет, он даже и не думает о нём, даже если Кихён и не заберёт сумку Юника, то Чон купит новую, для него это не проблема.
В голове до сих пор этот убитый взгляд младшего...Старший не может отойти, он помнит эти стеклянные глаза, они словно серые, эти нездоровые скулы, дрожищие сухие губки, бледные. А руки, они такие худые, там одни косточки и кожа, но ничего, старший сделает всё возможное для того, чтобы Мин поправился. Ещё само поведение пугает, раньше этот парнишка язвил, на место ставил, а сейчас при виде истинного начал дрожать от страха, паниковать начал, естественно, Чонгук понимает, в чём причина.

Когда дорогая и модная тачка остановилась возле большого дома, послышался лай сторожевых собак, Чон лишь грозно глянул на них и те заткнулись. Не хватало ещё, чтоб малыш проснулся.
Придерживая младшего на ручках, альфа вышел из машины и захлопнул дверь ногой, после чего быстрым шагом направился к дому, где его уже ждёт единственный домработник, который приходит раз в два дня, чтоб прибраться в комнатах.

Юни продолжает тихо сопеть в мощную грудь, при этом сжимая его рубаху пальчиками. Дышит родным запахом и расслабляется. Омега внутри хвостиком в разные стороны машет, ушки прижимает. Гуки немного подкидывает мальчика в воздухе, укладывая на руках повыше, просто он немного сполз вниз, и пнул дверь в дом, её буквально через десять секунд открыли

—Доброе утро, Господин Чон, вы рано с учёбы —приветливо улыбнулся гамма, стараясь не обращать внимание на маленького омегу, что лежал как трупик в руках альфы, но, он говорил шёпотом, чтоб если что не получить от хозяина дома

Потерянный разум. Место, где живут истории. Откройте их для себя