Глава 2 Контракт ч.1

941 65 1
                                    

    Ощущение удушья было слишком сильным, особенно когда ледяная морская вода хлынула ему в горло. Тело мужчины содрогалось от неконтролируемой дрожи.....

   Юнь ЦзиньШу открыл глаза.

    Над ним ярко светили огни сквозь хрустальные лампы на потолке, мужчине даже пришлось зажмуриться, так как свет слепил глаза, а рядом кто-то помог ему подняться.

- ЦзиньШу, ты в порядке?

Этот отвратительный голос... услышав его, актер оказался сбитым с толку. Его разум опустел, он оперся рукой о стену, чтобы встать на ноги и лучше рассмотреть говорившего, чей голос казался до отвращения знакомым.

- Ли ТяньХуа? Почему ты здесь?

     Юнь ЦзиньШу пребывал в замешательстве и не осознавал, что его голос сейчас звучал громко и тонко. Страх перед этим человеком не дал ему возможности обдумать ситуацию. Не смотря на то, что прошло уже так много лет, все равно, каждый раз, когда он видел этого ненавистного мужчину, то содрогался от отвратительных и болезненных воспоминаний.

     Крошечные узкие глаза Ли ТяньХуа заблестели, от чего этот мужчина казался еще более отвратительным и совершенно насквозь фальшивым.

- ЦзиньШу, тебе плохо? Я так испугался, когда ты упал в обморок.

- Нет, я в порядке... я....со мной все хорошо. - ЦзиньШу сбросил руку мужчины со своего плеча и выпрямился, не оставляя сомнений в своих словах.  Не смотря на то, что в его голове сейчас была путаница, все же эта ситуация казалась знакомой.

      Если подумать, только что его избили, связали и бросили в океан умирать, так как он оказался здесь? Может это все просто сон? Но в таком случае, почему Ли ТяньХуа, человек которого он так сильно ненавидел долгие годы, все еще осмеливается предстать пред его очи?

     Ли ТяньХуа конечно же заметил сопротивление мужчины, но он лишь изобразил обеспокоенную улыбку и приподнял свой подбородок чуть выше, словно собирался носом пронзить небо. Он посмотрел на актера и несколько раз издав цокающий звук языком, заметил, как бы между прочим:

- Не смотря на то, что режиссер Чжао немного стар, и у него есть странные предпочтения в постели, у него есть возможность позволить тебе сняться в дораме, ты мог получить вторую мужскую роль. Такие возможности попадаются редко, так зачем ты усложняешь себе жизнь? Ты что предпочел бы, чтобы тебя выгнали? Ты предпочитаешь остаться без работы и голодать, вместо того чтобы просто смириться?

[Возрождение] Пушечное мясо наносит ответный ударМесто, где живут истории. Откройте их для себя