- Мистер Хань, какая поза вам нравится? - Юнь ЦзиньШу специально задал этот вопрос. Он очень хорошо знал, что раньше Хань Цзян любил брать его именно в этой позе, наблюдая за тем, как он, ЦзиньШу, терял над собой контроль и часто дышал.
Хань Цзян внимательно посмотрел на молодого человека. В его темных от похоти глазах промелькнула некая идея, затем непослушные руки скользнули со спины вниз, остановившись на ягодицах.
- Я уже просил звать меня Хань Цзян.
- Хорошо. - Пожал плечами Юнь ЦзиньШу. - Но сейчас не время говорить об этом.
Взяв на себя инициативу, молодой человек склонил голову и поцеловал шею мужчины. Так как все это должно было произойти, то какая разница переспать с ним сейчас или позже?
В любом случае, он просто раздвигал ноги, словно шлюха. Не то, чтобы он делал это впервые... "Юнь ЦзиньШу, какого черта ты сейчас проявляешь стыдливость?!"
Как только он принял решение все же заняться сексом с Хань Цзянем, то смелость сама взялась откуда-то. Не смотря на то, что его пальцы все еще дрожали, молодой человек погладил грудь мужчины. Наклонившись, Юнь ЦзиньШу проследил путь поцелуями от шеи к уху, затем прошелся губами по легкой щетине и наконец поцеловал в губы. Губы, как и всегда, были теплыми, пухлыми, с ровными рядом белых аккуратных зубов. Если верить старикам, то такие люди были очень надежными и ответственными, поэтому можно было смело отдавать за них своих дочерей. Однако, Юнь ЦзиньШу знал правду, за этой, казалось бы, доброй и нежной внешностью, скрывалось каменное сердце.
Все говорили, что мужчины с тонкими губами непостоянны. Кто бы мог подумать, что на самом деле, мужчинам с пухлыми губами нельзя доверять? В глубине души, ЦзиньШу усмехнулся над собой из-за того, что в подобной ситуации мог думать о бесполезных вещах. Что же касается Хань Цзяна, то он все еще лежал неподвижно. Он прикрыл глаза, словно наслаждаясь обслуживанием Юнь ЦзиньШу, размышляя.
Юнь ЦзиньШу, закусив губу, тихо спросил:
- Мужчина, что потратил столько денег, на самом деле может отвлекаться в подобной ситуации?
Хань Цзян усмехнулся, коснувшись своего подбородка в задумчивости.
- Я размышлял о том, как далеко ты сможешь зайти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Возрождение] Пушечное мясо наносит ответный удар
RandomНекое пушечное мясо уверенно мирилось со своим положением. Он был яркой звездой для мира и теплой грелкой в постели любовника. Все было хорошо, пока его не убили. В момент убийства он узнал, что к сожалению все это время был для своего любовника ли...