Глава 9 Кулинария

762 53 6
                                    


     Юнь ЦзиньШу на самом деле было очень любопытно, почему Хань Цзян, сказав, что не вернется той ночью, внезапно появился в "Старбрайт", и даже был очень заинтересован пообедать с ним.

     Однако, будучи очень "профессиональным" пушечным мясом, Юнь ЦзиньШу вообще не упомянул об утреннем телефонном звонке. Он даже злонамеренно задавался вопросом, не страдает ли Хань Цзян эректильной дисфункцией. Если нет, то почему он сбежал, проведя всего утро со своим официальным любовником?

    Хань Цзян не говорил об этом, поэтому Юнь ЦзиньШу был безразличен и не задавал вопросов.

    В машине они обсуждали, чего бы такого съесть на обед. Мужчины успели перебрать все, от изысканной французской кухни, претенциозной японской до возбуждающих сычуаньских блюд и свежей кантонской кухни ... Обсуждение было необычайно страстным и ожесточенным, но итог заключался в том, чтобы за купиться в супермаркете и вернуться домой с продуктами, да бы приготовить самим ...

   Хань Цзян, нагруженный пакетами, выглядел подавленным.

- Лотосный краб, в том частном ресторане в конце улицы, довольно хорош. Ты уверен, что не хочешь попробовать? (п/п: перерыла инет, но так и не нашла, что это за блюдо. Кто знает, откликнитесь. Аж, интересно стало! +_+)

    Хотя Юнь ЦзиньШу также нес довольно много вещей, его настроение было очень радостным.
- Судя по времени, в ресторане сейчас все битком. Почему ты хочешь пойти туда, где сейчас не протолкнуться?

    Каким бы хорошим ни был темперамент Хань Цзяна, на его лице проявилось явное неудовольствие. Он не знал, намеренно ли Юнь ЦзиньШу идет против него, или он действительно не знал, что в этом мире есть что-то, называемое VIP-бронью.

- Это частный ресторан и доступен лишь привилегированным клиентам. Людей там будет немного. В любом случае, даже если мы не пообедаем в ресторане, просто можем попросить тетушку Чжан приготовить для нас обед. Почему ты такой привереда?

     Юнь ЦзиньШу повернул голову и задумчиво посмотрел на Хань Цзяна.

- Знаешь, я давно не готовил, аж руки чешутся. В любом случае, раз ты меня купил, разве не должен я блеснуть своими талантами?

    И снова его слова позабавили Хань Цзяна. В голове Юнь ЦзиньШу всплыла ранее очень популярная поговорка: он использовал свою жизнь, чтобы показать любовь и преданность своей "работе" .

[Возрождение] Пушечное мясо наносит ответный ударМесто, где живут истории. Откройте их для себя