По дороге, когда они ехали, Юнь ЦзиньШу очень надеялся, что Хань Цзян на самом деле не потащит его на встречу со своим сумасшедшим любовником, который шантажировал мужчину самоубийством. Однако, реальность оказалась таковой, что он просто недооценил злобный характер мужчины. Юнь ЦзиньШу хотел сквозь землю провалиться, когда они вдвоем стоял перед кафе Сиси.
Несмотря на то, что молодой актер был в курсе дела, ему пришлось разыгрывать неосведомленность.
- Разве ты не собирался на работу? Почему мы остановились у кафе?
Хань Цзян не ответил на вопрос молодого человека, просто приобнял его за плечи молча.
- Когда мы войдем внутрь, просто сядь в сторонке и подожди меня. Как только я улажу это дело, мы обязательно поедим.
По спине ЦзиньШу пробежал холодок. Актер совершенно не хотел вмешиваться в это дело, он третий человек здесь. Он высвободился из объятий мужчины, с толикой тревоги осматривая окрестности. И сразу же парень был вознагражден! На углу улицы находилась кондитерская, ЦзиньШу смотрел на заведение так, словно утопающий увидел спасительную соломинку.
- Раз мне все равно придется ждать тебя, пока ты занимаешься "работой", я пойду вон в ту кондитерскую. Мне вдруг вспомнилось, что у них очень вкусный тирамису, возможно я куплю и тебе кусочек.
- Если хочешь пирожное, то в этом кафе они тоже есть. - Хань Цзян еле заметно улыбнулся. - Тирамису Сиси - один из лучших в городе С.
Юнь ЦзиньШу в итоге попал в яму, которую сам же и выкопал. Он, казалось, придумал отличный предлог, но мужчина легко его опроверг. Лишившись возможности к отступлению, актер мог лишь натянуто улыбнуться сквозь стиснутые зубы.
- О...правда? Тогда я должен попробовать.
Мужчина улыбнулся и взъерошил волосы молодому человеку. Вновь приобняв актера, он вошел в кафе. Так как ЦзиньШу не дали возможности выбора, ему ничего не оставалось, коме того, чтобы смириться со своей судьбой.
Кафе Сиси и правда было одним из лучших в городе С. Внутри кафе выглядело очень шикарно и величественно, вежливый официант провел их к месту. Когда они подошли чуть ближе к главному залу, ЦзиньШу сразу заметил худощавого мужчину в солнечных очках. На фоне освещения его лицо резко выделялось своей бледностью, словно бумага. Как только этот бледный мужчина повернул в их сторону голову, сердце ЦзиньШу подпрыгнуло в тревоге, он понял, это именно тот человек, что позвал сюда Хань Цзяня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Возрождение] Пушечное мясо наносит ответный удар
RandomНекое пушечное мясо уверенно мирилось со своим положением. Он был яркой звездой для мира и теплой грелкой в постели любовника. Все было хорошо, пока его не убили. В момент убийства он узнал, что к сожалению все это время был для своего любовника ли...