Глава 4 Возможность насладиться любовником ночью ч.1

812 60 5
                                    

    Той ночью Хань Цзян привел Юнь ЦзиньШу на "Нефритовую" виллу, что находилась на улице Хуай Нань Си. Когда-то это был их дом, просто изначально Хань Цзян не приводил его сюда в первый же день. В то время мужчина лишь снял номер, чтобы они могли удовлетворить похоть.

     Не смотря на то, что происходящее сейчас расходилось с тем, что было в прошлой жизни, у ЦзиньШу не было сил задумываться о действиях Хань Цзяна. Просто его ожидало кое-что еще более неприятное - а именно, молодой актер не знал, как же ему пережить эту ночь?

     В ванной уже некоторое время вода не текла. Юнь ЦзиньШу, закончив принимать душ, стоял перед зеркалом в ванной, внимательно изучая свою внешность.

    Сейчас он выглядел также молодо, как и пять лет спустя.  Правда черты его лица еще не до конца сформировались, да и само лицо было все еще немного детским.  Мужчина все еще был чуть ниже, чем в будущем, с одного взгляда становилось ясно, что он молодой и неопытный юноша, лишь недавно окончивший университет. (п/п: универ же оканчивают в 22-24 года. Почему он еще растет и лицо не сформировалось? О_о Так странно...)

     Те прошедшие пять лет, словно он прожил в пустую, лишь глубокий, сдержанный взгляд говорил о пережитом им ранее, взгляд, который не мог принадлежать столь молодому парню. Сейчас он с трудом мог увидеть себя прошлого, видимо из-за последних минут жизни он никогда не сможет стать прежним.

     Скривив губы в усмешке, молодой человек усмехнулся. Открыв кран, актер брызнул прохладной водой себе на лицо, чтобы привести чувства в норму, а затем почистил зубы. Их он чистил долго и тщательно, прополоскав рот, выдохнул в ладонь, чтобы ощутить свежесть дыхания. Теперь акьер был чист, как внутри, так и снаружи. Стараясь сдерживать дрожь собственных рук, молодой человек открыл дверь ванной.

        Он прекрасно знал, что его ждет, как только  выйдет из ванной. ЦзиньШу не собирался быть таким, как в своей прошлой жизни, когда мог лишь в страхе лежать в кровати, словно дохлая рыба. В этот раз он подготовился. Поэтому сейчас ему лишь остается раздвинуть ноги и закрыть глаза, тогда эта странная игра официально начнется.

    В любом случае, он спал с этим мужчиной последние пять лет, поэтому не зачем было набивать себе цену и показывать ненужное смущение, у шлюхи нет чести... Так как у него появился шанс пройти через это снова, он решил сделать все без лишних эмоций.  Ах, чтобы сделать своего босса счастливым, ему нужно было уметь согревать его в постели.

[Возрождение] Пушечное мясо наносит ответный ударМесто, где живут истории. Откройте их для себя