После звонка Хань Цзян спустился вниз и наконец заметил забытого им ЦзиньШу, который в это время уже стоял в коридоре.
Одежда, которую он поручил купить для юноши, удивительно хорошо на нем сидела. Светлые тона выгодно подчеркивали еще более светлую кожу молодого актера, благодаря чему он выглядел очень привлекательно. Такой человек, как он, действительно был похож на звезду.
Юнь ЦзиньШу заметил мужчину сразу, как тот вышел из комнаты. К этому моменту он уже справился со своим подавленным настроением и теперь вновь мог нормально говорить с Хань Цзянем.
- Сейчас, за завтраком, я понял, что у вас наверное есть важные дела. Вам совсем не обязательно ехать со мной в "Старбрайт", просто спокойно занимайтесь своей работой.
Хань Цзян невольно улыбнулся. Изначально он размышлял о том, как по тактичнее отменить совместную поездку с Юнь ЦзиньШу. Но сейчас, когда молодой актер сам дал ему выход из этой ситуации, мужчина еще больше стал доволен маленьким любовником, которого решил поддерживать. Сдержанный, вежливый, а самое главное - послушный. Как и ожидалось, он не ошибся в выборе.
- Прости. В этот раз мне придется нарушить обещание. Я отправлю туда тебя с шофером. Ох, и не волнуйся, я уже договорился со "Старбрайт" о тебе.
- Почему вы так волнуетесь об этом? - Улыбнулся Юнь ЦзиньШу. - Я же не ребенок, чтобы за ручку отводить меня туда. Кроме того, ваша "работа" важнее.
Хань Цзян обнял ЦзиньШу и с нежностью поцеловал его в лоб.
- В таком случае, я уйду сейчас. Вероятнее всего, буду занят допоздна и могу не вернуться сегодня вечером. Не забудь поесть, когда освободишься.
- Мн. - согласился ЦзиньШу. Также, как он делал это огромное количество раз в прошлом, юноша поправил галстук мужчине. Юнь ЦзиньШу смог расслабиться лишь тогда, когда услышал, как завелась машина, что означало - Хань Цзян уехал.
Будет занят допоздна, поэтому не вернется вечером? "Ха, его ложь выглядит такой правдивой. Интересно, сколько людей были обмануты им?"
Хань Цзян и правда был очень занят. Так занят, что ответив на этот звонок, буквально сбежал из дома, отбросив прочь свои обычные хладнокровие и твердость. Как и ожидалось, он может стать нетерпеливым и страстным лишь тогда, когда речь заходит о том, кто ему нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Возрождение] Пушечное мясо наносит ответный удар
RandomНекое пушечное мясо уверенно мирилось со своим положением. Он был яркой звездой для мира и теплой грелкой в постели любовника. Все было хорошо, пока его не убили. В момент убийства он узнал, что к сожалению все это время был для своего любовника ли...