- ИДЕАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ -

616 43 10
                                    

Говорят, что у каждой истории любви есть свой сценарий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Говорят, что у каждой истории любви есть свой сценарий. Ни одна история не имеет ничего похожего с другой. Она не всегда заканчивается свадьбой и долгими годами понимания и крепкого союза. Но она всегда о любви. Любая история жизни включает в себя любовь. Не только к мужчинам, но и ко многим другим вещам, как семья, братья и сёстры, работа, питомцы, увлечения. Кто-то учится на своих ошибках. Кто-то нет. Кто-то борется против обстоятельств. Кто-то принимает их. Кто-то противостоит своим чувствам. Кто-то сдаётся. Тогда это превращается в трагедию.

Я всегда считала, что истории любви должны заканчиваться хорошо. Ведь смысл в страданиях, боли и слезах, пролитых в подушку ночью, тогда теряется, если хеппи-энда не случается. Конечно, мы всегда хотим, чтобы наш первый парень стал тем самым единственным. Мы выбираем свадебное платье, составляем список гостей и точно знаем, что та стерва, которая клеилась к нему в школе, никогда не будет среди гостей. Потом мы встречаем другого парня. Затем третьего. Четвёртого. И мы перестаём верить в то, что история любви, вообще, была написана для нас. У нас создаётся впечатление, что про нас просто забыли. Да-да, именно так. Кто-то там наверху или внизу, скорее внизу, потому что дьявол обожает пытки, а любовь это пытка, ставил галочки напротив каждого имени и его кто-то отвлёк. Жена, наверное, и вот этот дьявол забыл поставить галочку напротив определённого имени. Потом он вернулся и сделал кляксу. Но уже ведь ничего не поделать, он оставил, как и было. И эта клякса стала моей историей любви.

В определённый момент каждый из нас старается поступить правильно. Нас так учили. У женщин должна быть совесть, в конце концов. Не всем же быть той самой уверенной красоткой, которая вертит мужчинами и получает от жизни всё. Она ничего не чувствует и живёт, как мужчина. Нет. Есть ещё и обычные женщины. Самые простые. Они носят растянутые футболки и штаны с дыркой на колене, потому что это очень удобно, и их всё равно никто не видит. Они пьют вино по вечерам с пиццей и облизывают пальцы. Они не думают о стирке каждый божий день, а копят неделю грязное бельё и идут в прачечную. Они не бреют ноги, потому что не для кого, да и лень. Они смеются, как чёртовы лошади и могут напугать своим утренним видом даже Фредди Крюгера. Они танцуют у зеркала под любые песни и поют их в расчёску, словно это микрофон. Они мастурбируют и представляют рядом с собой горячих парней. Они нормальные среднестатические женщины, когда их не видят мужчины. И их много, но у каждой из них своя история, непохожая на другую. У каждой из нас есть что рассказать, потому что наши жизни пусть для нас и скучные, но для кого-то они станут и комедией, и драмой, и трагедией.

Идеальный сценарийМесто, где живут истории. Откройте их для себя