- ИДЕАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ -

456 38 15
                                    

Год назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Год назад...

Снег хлопьями падает на лобовое стекло, по которому не переставая работают дворники, пытаясь очистить видимость. Скорость машины настолько маленькая, что я могла бы дойти пешком и это было бы куда быстрее. Но за окном холод и снег, а я в новых замшевых ботфортах, которые купила специально для праздников. Поэтому я тащусь, как черепаха по трассе, чтобы доехать до родительского дома и провести с ними праздники.

Мой мобильный звонит, и я нажимаю на кнопку на руле, принимая вызов.

— Привет, детка. Ты где?

— Привет, Рас. Ты не поверишь, я застряла на трассе. Начинается снегопад, и я не уверена, что успею доехать дотемна. Придётся переночевать в каком-то мотеле, — печально отвечаю я.

— Чёрт. Ты же должна была выехать ещё четыре часа назад, Бон-Бон, — кривлюсь от этой клички, но я так устала, чтобы говорить ему об этом.

— Да...да, но мой босс хотел лично поздравить каждого. Он подарил мне новый коврик для мышки с изображением его лица. Дерьмовая фантазия. Я не понимаю, он же создаёт потрясающие проекты, почему он никогда не может подарить что-то стоящее?

Рас прыскает от смеха.

— У меня нет ответа на этот вопрос. Значит, ты не успеваешь? Мы выезжаем в шесть утра, чтобы успеть добраться до склона.

— Я не знаю, Рас. Я постараюсь. Передай моим родителям, что я их люблю...

— А меня?

— Ладно, тебя я тоже люблю. Я приеду. Обещаю. Неужели, только я опаздываю? — Хмурюсь я.

— Ага. Как всегда. Надеюсь, что на свадьбу ты не опоздаешь, — смеётся он.

— Не могу ничего обещать. До встречи, Рас.

— Люблю тебя, детка, и я дождусь тебя. Без тебя не поеду на склон.

— Это очень мило, но ты обожаешь сноуборд, а я нет. Я буду пить глинтвейн целых два дня, если поеду туда.

Идеальный сценарийМесто, где живут истории. Откройте их для себя