— Лучше? — Спрашивает Оук. Делаю ещё один глоток «Маргариты» и отрицательно мотаю головой.
— Ни капли, — шёпотом признаюсь я.
Мы сидим у барной стойки на полу рядом друг с другом. Я могу чувствовать тепло Оука. Я ощущаю его аромат. И мне больно. Мне чертовски больно. Наверное, я ударилась сильно головой при очередном толчке и сходе лавины, раз начинаю видеть плюсы в нашем заточении. Здесь только он и я. Без лишних людей, которые могут узнать наши грязные секреты.
Поворачиваю голову и замечаю, что Оук внимательно разглядывает меня.
— Привет, — натягиваю улыбку.
— Привет, — он тоже улыбается.
— Как дела?
— Хреново. Твои?
— Аналогично.
Мы оба прыскаем от смеха. Допиваю «Маргариту» и ставлю бокал на пол. Кутаюсь в свою куртку.
— Становится холоднее.
— Я знаю несколько способов согреться. Один из них обнажёнными.
— Пошёл ты, — пихаю его в бок. — У тебя есть Трейси. До сих пор в это не могу поверить. Ты и Трейси. У вас, правда, всё серьёзно?
— Ага, сам был в шоке, когда мы встретились. Она изменилась, знаешь. Она больше не глупая дура, какой была раньше. Она перестала искать внимание от мужчин, потому что они все хотят от неё только красивую внешность и секс. Она мне нравится. У нас одни ценности. Она не выносит мне мозг. Мне комфортно с ней, — говорит Оук. Он вытягивает ноги, а я свои поджимаю ближе к груди, чтобы прекратить эту давящую боль в сердце.
— Здорово. Я рада за тебя, — лгу я с улыбкой.
Снова повисает молчание. Мне теперь крайне некомфортно рядом с Оуком, зная о том, что он, вероятно, влюблён в Трейси. Он не из тех, кто хорошо отзывается о людях. Нет, Оук обожает находить минусы у людей и высмеивать их. Но если он говорит хорошо о человеке, значит, он его сильно зацепил. Для меня это плохо. Мне всегда хотелось остаться единственной, о ком он никогда не скажет плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный сценарий
RomanceРождество - это встреча семьи. Но если это встреча трех семей, то праздник превращается в катастрофу. А если прибавить туда разбитое сердце, грязные секретики, сценарии, немного безумства, много глинтвейна, лавины и возвращение чертового Оука Хантер...