- ИДЕАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ -

375 35 6
                                    

— Ты можешь в это поверить? Оук здесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Ты можешь в это поверить? Оук здесь. После стольких лет его молчания, он здесь, как ни в чём не бывало, — недоумённо говорит Рас.

Я раскладываю наши вещи по полкам в широком платяном шкафу, стараясь сама прийти в себя после встречи с Оуком. Мои руки немного дрожат, поэтому я делаю вид, что очень занята.

— Бонни, не хочешь ничего сказать?

Тяжело вздыхаю и бросаю взгляд на Раса, расположившегося в кресле.

— А что я должна сказать? Оук приехал домой на каникулы. Он имеет на это право.

— Но его не было три года, Бонни. Три года он игнорировал нас, своих лучших друзей. Он ни разу не позвонил нам, а я сотню сообщений ему оставил. Он ничего не объяснил и уехал. А теперь вернулся и считает, что ничего страшного не случилось. Он бросил нас, Бонни, — сокрушается Рас.

— У него своя жизнь, не будь эгоистом. Он не обязан был находиться постоянно рядом с нами. Тем более его профессия предполагает путешествия и поездки. Он устраивал свою жизнь, как ты и я, — спокойно замечаю я.

— Да понимаю я это, но...мне больно, Бонни. Очень больно, ведь мы росли вместе. Мы всё делали вместе. Мы были друг для друга, как братья. Ближе него у меня никого не было. Наши родители дружили ещё до нашего рождения. А мы с ним были неразлучны. Мы никогда ничего друг от друга не скрывали. Мы знали все тайны друг друга. Мы поддерживали друг друга. Не понимаю, почему он так со мной поступил, — горько шепчет Рас.

А я понимаю. Я знаю. Оук Хантер — моя самая страшная и грязная тайна. Это чертовски плохая история, о которой я бы хотела забыть, и у меня практически получилось. Вина съедала меня год. Я жить нормально не могла, когда он уехал. Я, наконец-то, добилась размерного ряда моделей и заработала язву желудка. Я не могла есть, пить, спать и жить. А спать, есть и пить для меня самые любимые вещи в жизни. Это был самый тяжёлый год на моей памяти. Я надеялась, что время всё расставит по местам. Я думала, что ошибки можно исправить. Я считала, что мы всё сможем решить. Нет...ничего мы не решили. Я страдала чёртов год, пока Рас не вытащил меня из депрессии. Он ни о чём не подозревает. Он понятия не имеет, что его лучший друг и его девушка его предали. Они предавали его часто. Очень часто. Они не помнили о нём. Чёрт...чёрт...

Идеальный сценарийМесто, где живут истории. Откройте их для себя