Оук
Режиссура — это то же порно. Ты продаёшься за хорошие деньги и тебя имеют во все щели, чтобы получить продукт. Но в отличие от своих коллег, я имею всех, чтобы получить тот продукт, который хочу. Мне насрать на мнение заказчика, и они в курсе, что меня никому не сломить. Никто не может переубедить меня. Никто не может настоять на своём. Они всегда делают так, как я хочу, если планируют заработать на моей работе. Но есть единственный человек в этом мире, который ломает меня. Она может содрать с меня кожу, и я буду терпеть. Она может ненавидеть меня и причинять мне боль, я буду любить. Она может быть далеко от меня, а я продолжать думать о ней. Да, Баунти Риджерс — та самая девушка, которая уничтожила меня изнутри. Она вырвала моё сердце и забрала с собой, а я мучился. Оказывается, всё было зря.
На моей груди Баунти всхлипывает во сне и стискивает мою куртку. Я глажу её по волосам и целую в макушку.
— Ш-ш-ш, спи, — шепчу я. Ей снится что-то плохое. Такое уже было, когда она спала в моих руках. Она всегда всё воспринимает слишком близко к сердцу. Она переживает обо всём. Буквально обо всём. И она всего боится. Я проделал колоссальную работу, чтобы доказать ей, что бояться нечего. Никто не имеет права требовать от неё чего-то. Она всегда должна быть собой. И мои труды были перечёркнуты. Мной же. Я сам это сделал, и я себя ненавижу. Нет ни одного человека на этой планете, который ненавидит меня так, как я сам.
Я знал, что этот день будет для меня пыткой. Я готовился к нему месяц. Нет, даже все три года. Я срежиссировал сотню фильмов про нас с ней и как я мщу ей. Я выстроил в голове миллион диалогов. Я всё распланировал. Но всё пошло к чёрту с того момента, когда она посмотрела на меня своими тёплыми каштановыми глазами. Я пропал. Опять. Я сдох и воскрес, как чёртов Иисус. Но я не собираюсь останавливаться. Я знаю, что Баунти не остыла. Она горит так же, как и я. Она ещё хочет меня. Она может снова влюбиться в меня. Я не знал, что она любила меня. Она никогда об этом не говорила. И я уверен, что ей насрать на Раса. Она с ним, потому что до сих пор винит себя. Она считает, что должна ему. Ничего. Я вернулся и уж точно в это Рождество я сделаю своё заявление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный сценарий
RomanceРождество - это встреча семьи. Но если это встреча трех семей, то праздник превращается в катастрофу. А если прибавить туда разбитое сердце, грязные секретики, сценарии, немного безумства, много глинтвейна, лавины и возвращение чертового Оука Хантер...