- ИДЕАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ -

385 34 9
                                    

С момента исчезновения Оука из моей жизни я часто думала о нём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С момента исчезновения Оука из моей жизни я часто думала о нём. Сперва я даже рвалась устроить поиск его тела, на что Рас смотрел очень скептически и убеждал меня, что с ним всё в порядке. Но как мог человек взять и исчезнуть просто так? Он даже вещей не взял. Ничего. Его одежда так и лежала в моей квартире, пока её не собрал Рас и не отвёз его родителям. Я, действительно, сходила с ума и это было самым паршивым временем в моей жизни. Рас считал, что я слишком переживаю из-за Оука, хотя и сам уже не понимал, что случилось. Я считала его погибшим. Клянусь, я так думала, пока его мама не позвонила мне и не сообщила, что Оук нашёлся в чёртовой Австралии. Австралии! Как он туда добрался, никто понятия не имел. Но по словам его родителей он получил там хорошую работу режиссёра короткометражных фильмов, поэтому и переехал туда, а потом решил остаться. Без причин. Он сбежал без причин. Он заблокировал меня везде. Он сменил и-мейл. Он сменил номер телефона. Он сменил свою жизнь. И теперь он появляется, думая, что может выливать на меня своё дерьмо, о котором я понятия не имею. Да ни черта. Пошёл он.

Заказываю уже третий глинтвейн, опьянев до той степени, в которой становится всё равно. Хочется смеяться, пить дальше и танцевать. Ну или поспать. Да, ото сна я бы не отказалась, но мне лень возвращаться в отель. Вид из кафе потрясающий. Горы и снег. Он кружит за стеклом, и я улыбаюсь тому, как же прекрасно кто-то создал эти удивительные снежинки. Я хихикаю, наблюдая, как они падают и падают. Потрясающе красиво.

Неожиданно меня привлекает женский смех. Очень громкий. Очень знакомый. Я оборачиваюсь и вижу Оука и девушку, которую он держит за талию. Они оба входят в кафе, болтая о чём-то, а я готова заорать от негодования. Какого чёрта? Почему из всех кафе на этом курорте Оук выбрал именно это и притащил сюда Трейси. Дерьмовое имя, как и она сама. Чёрт, она с годами стала только лучше. Она стала необыкновенной красоткой и все, без исключения, мужчины смотрят ей вслед, получая злые взгляды своих жён и девушек. Конечно, на меня никогда и никто так не смотрел.

Идеальный сценарийМесто, где живут истории. Откройте их для себя