Знакомство

4.7K 137 11
                                    

Все привет меня зовут Шинами Митори́, мне 15 лет, хотите знать как я выгляжу у меня коричневые волосы, карие глаза, бледная кожа, окуратный носик, не пухлые губы, грудь 2.5 размера, не полная, но и не худая. Моё хобби это слушать музыку, рисовать, читать. Я- добрая, "немного" упёртая, щедрая, но лучше не доводить да гнева, интроверт.
Кто не знает кто такой интроверт, я вам объясню.
Интроверт - это тот человек, который не любит когда много народу, не гуляют в шумных компаниях,  максимум с от 1 до 3 человек. Только тогда я и могу гулять, и это не болезнь. Тогда кто такие люди, которые гуляют в огромных компаниях, и участвую в шумных вечеринках. Это экстраверты. И я вам объясню кто они такие.
Экстраверты - это те люди, которые любят всякий огромные вечеринки, там где куча народу, участвуют в всяких конкурсах, не бояться публичности, наоборот это им на руку, быть во внимании кучи людей. Если вам говорят что вы какая-то странная, или странный скажите что вы Интроверт, ну а если на оборот говорят что вы слишком шумный, то скажите что вы экстроверт и тогда все заткнуться. Вот я Интроверт, и если это кому-то не нравиться не мои проблемы. Ко мне часто цепляются Лина и Марк. Вот они настоящие Экстраверты, постоянно меня втягивают в маштабный вечеринки. Они мои друзья, но иногда это порядком надоедает. И хочется просто быть одной. Ещё раз повторюсь Интроверт это не болезнь, кто не понял, я люблю сидеть дома читать книгу, или рисовать слушая музыку в наушниках. А не шляться на какие-то вечеринки. И я всё таки нашла того человека который меня понимает и любит, не это вы узнаете по ходу истории.

Я твой гуль.Токийский Гуль. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя