Pov Автор
Девушка и парень шли по ночному району, было красиво, но эта тишина была не выносима Канеки, и он решил заговорить первым с Шинами, он хотел узнать, что же такого случилось, что она решила что ей нужно умереть.
Канеки: Шинами...
Девушка обратила внимание, и стала слушать его.
Канеки: Почему..ты хотела лишить себя жизни, можешь рассказать по подробнее...
Повисла ненавистной всем тишины, но Шинами заговорила.
Шинами: Ну...Раньше у меня была семья, когда я была маленькой, мои родители умерли, от рук Гулей, но помимо них , у меня есть старшая сестра, она меня и поддерживала, но поскольку она ещё была не совершенно летняя, меня забрала одна женщина, она говорила что я буду жить хорошо, но она солгала, она не давала мне ничего, кроме старой комнаты, в которой была поломанная кровать, на самом деле ей надо были деньги, она хотела что бы я зарабатывала, а она прописала деньги, я отказалась, после чего она постаянно была пьяной и била меня, сестра сказала как только ей исполнила 18 лет, она заберёт меня, но я уже не смогла терпеть, плюс, мои так скажем "друзья" которые притворялись, добрыми, они просто побили меня, и говорили какое я НИЩЕЕ СУЩЕСТВО, И ЧТО Я МУСОР, это было слишком для меня, и ещё почти половина нашего класса была убита, только Фима, Рик, Лина, и Марк остались в живых, и как раз таки они меня и избили...вот так вот.
Они дальше шли и задумывались о своём, и Канеки внезапно, пришла одна идея, хоть и немного странная, всё таки они даже и не друзья. Но он всё таки озвучил эту идею.
Канеки: Я ..конечно понимаю, что это будет звучать со стороны странно, если хочешь можешь переночевать у меня...
Канеки немного покраснел. И удивлённая Шинами, спросила у него.
Шинами: Но зачем тебе мне помогать?
Парень сказала.
Канеки: Мы ж ведь теперь, как бы..Друзья.
Канеки ещё больше покраснел, а Шинами уже не было придела для удивления.
Pov Канеки
Что я сказал, и почему я покраснел, что вообще со мной происходит. И я решил задать вопрос Шинами.
Канеки: Шинами...ты боишься меня?
Она остановилась, и сказала.
Шинами: Хоть ты и гуль, но..не думай, что если ты не такой как все, то это должно означать что с тобой, не кто не должен общаться.
Я ещё больше покраснел, да что со мной такое?!!
Pov Шинами
Шинами: Хоть ты и гуль, но...не думай, что если ты не такой, как все, то это должно означать что с тобой, не кто не должен общаться.
Что я такое говорю, только что я была на мосту, и готова была покончить с жизнью, а теперь, ему говорю, что правильно, а что нет, что со мной такое, и тут Канеки сказал.
Канеки: А знаешь, как-то скучно добираться пешком.
Он выпустил кагуне, и взял меня, и он бежал по зданиям, это одновременно и страшно, но и красиво.
Pov Канеки
Я выпустил свои кагуне, и бежал по зданиям, она сперва была напугана, но потом ей было не страшно, может я влюбился, ДА ЧТО Я ТАКОЕ ГОВОРЮ, КАКАЯ ЛЮБОВЬ, КАНЕКИ ВОЗМИ СЕБЯ В РУКИ!!!
О вот и мой дом, жаль что кафе Антейку больше нет.
Мы уже стояли возле моей квартирки. Я открыл двери, давненько я ж сюда не заходил. Мы вместе зашли в квартиру, надо будет тут убраться, я вспомнил, что нету же еды, Ё ма ё, почему я забываю.
Канеки: Ты пока иди на кухню, я щас прийду, я забыл купить еду, не скучай скоро прийду!
Pov Автор
Девушка зашла на кухню, и сидела ждала Канеки, но она заснула, парень пришел, но застав что девушка уже спит, улыбнулся взял на руки и понёс её, в другую комнату, укрыв её, он хотел уйти, но не мог, он поцеловал её в лоб, и про молвил.
Канеки: Спи красавица.
Он ушёл закрыв двери.
А тем временем девушка погрузилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой гуль.Токийский Гуль. Другая история.
FanficУже прошло 300 лет, Канеки Кен перестал стареть, поэтому он остался в возрасте 17 летнего парня. За это время появилась девушка по имени Шинами Митори́ ей 15 лет, она живёт в Токио, Гули всё также убивали. Она ненавидела Гулей, по их вине, она остал...